ChronoPay обратилась в ФАС из-за банка Тинькофф

ООО «Хронопэй Восток» представляет в России интересы международной компании ChronoPay. Это платежная система, которая позволяет проводить моментальные транзакции. Данная организация обратилась в антимонопольное ведомство (ФАС) с жалобой на Тинькофф Банк. Причиной этому является то, что кредитная организация без согласия ChronoPay расторгла соглашение об эквайринге, прекратив проводить операции с картами, выпущенными данной платежной системой. В ChronoPay отметили, что письмо было отправлено курьером.

Представители заявителя считают поступок Тинькофф Банка недобросовестным. ChronoPay отмечает, что в начале октября кредитная организация купила 55% CloudPayments, которая является прямым конкурентом организации. При этом, условия действующего договора ChronoPay считает невыгодными и негибкими. Тем не менее, несмотря на это, заявитель подчеркнул, что документ не обладал возможностью его расторжения без согласия другой стороны. Вместе с этим, банк также допустил грубое нарушение во время возврата части средств из комиссии, которая должна выплачиваться ChronoPay, а также при выплате премии по рискам за счет поступающих комиссионных.

Глава ChronoPay Павел Врублевский отметил, что, по мнению руководства организации, Тинькофф Банк нарушил большое количество пунктов договора о двусторонних отношениях. Речь идет о нарушениях с точки зрения Гражданского Кодекса, а также о несоблюдении требований платежных систем. При этом, руководство банка отказалось идти на контакт и не стало отвечать на иски ChronoPay. По словам Врублевского, Олег Тинькофф лишь сделал несколько заявлений в СМИ, которые слабо связаны с реальным положением дел.

Весьма удивительно то, что в уведомлении кредитной организации о расторжении соглашения с ChronoPay содержится информация о том, что у каждой из сторон имеется право остановить действие договора в одностороннем порядке.

Ранее ChronoPay подала иск к Тинькофф Банку, а также отправила на него жалобу в Банк России, сообщив о нарушениях по обслуживанию карт. Однако в кредитной организации сообщили, что сама платежная система неоднократно затягивала с выплатами по транзакциям своих пользователей и допускала существенную задержку, а банк несколько раз предупреждал руководство ChronoPay о возникших проблемах.

При этом задержки по погашению обязательств по-прежнему продолжали носить системный характер. Подача жалобы в ФАС стала весьма неожиданным решением, однако, скорее всего, руководители платежной системы решили связать возникшую проблему с Тинькофф Банком с фактом приобретения CloudPayments. Безусловно, по сравнению с этой системой, условия сотрудничества банка с ChronoPay намного хуже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000