<?= Html::encode($this->title) ?>

Как поднять выручку магазина и правильно сдать ее в банк

Как поднять выручку магазина и правильно сдать ее в банк
Открыть магазин не значит заработать денег. Возможно, Вы неправильно выбрали локацию, или не пользуетесь всеми доступными средствами помогающими увеличить выручку. Если с первым поделать что-либо трудно, то второй вопрос имеет множество решений. Да, увеличить выручку в магазине можно и даже нужно. Чтобы бизнес себя окупал, а вы подсчитывали дивиденды, планируя открыть еще несколько магазинов.

Простые способы увеличить продажи и прибыль

Существует множество простых изменений, после которых вопрос, как поднять выручку в магазине, не будет стоять так остро. Начать стоит с POS-материалов, то есть табличек, стоек, воблеров, стикеров, размещенных по всему залу. Они привлекают внимание к напечатанной на них рекламе, скидкам, акциям или ценам на наиболее перспективные в плане продаж товары. Подробнее ознакомиться с принципами оформления этих конструкций можно в супермаркетах. Они давно и успешно пользуются этой технологией повышения продаж. Стоит уделить особое внимание оформлению ценника. При реализации сложных товаров, которые нельзя описать в двух словах, стоит использовать яркие, подробные и красивые ценники. Не бойтесь экспериментировать, ведь можно выбрать любую форму, придав им яркую индивидуальность, которая, безусловно, привлечет клиентов. Как ни странно, увеличить продажи помогут громко хлопающие двери. Психологи утверждают, что человек, который из-за подобного казуса случайно обратил на себя внимание, испытывает чувство вины перед магазином, что заставляет его покупать на 15% больше товара. В создании имиджа вашего магазина важную роль играет вывеска. Если она грязная, выцветшая и с неисправной подсветкой, не стоит ожидать большого потока клиентов. Специалисты рекомендуют проводить замену вывески раз в два года, создавая новый дизайн или подчеркивая имидж магазина. Хорошая вывеска необходима, так как увеличить выручку в магазине с ее помощью можно на 10-15%. Большую роль играет и температурный режим в магазине. Особенно это актуально зимой, когда температуру необходимо подобрать таким образом, чтобы посетителям было комфортно даже в теплой одежде. Кроме того, необходимо экспериментировать с темпом музыки, которая звучит в зале. Чем она быстрее – подвижней гость, и наоборот, медленная музыка заставит потенциальных покупателей сонно слоняться по магазину, что не приведет к росту продаж. Большое значение имеет освещение помещения. Постарайтесь найти такой уровень яркости, который создаст для покупателя атмосферу комфорта. Лучше отдать предпочтение мягкому и теплому освещению и избегать направленных в глаза гостей ламп. Свет должен выгодно подчеркивать и выделять необходимый для продажи товар. И, конечно, контролируйте, чтобы все лампочки были в рабочем состоянии, оперативно осуществляйте замену тех, которые перегорели или мерцают. Торговое оборудование следует располагать таким образом, чтобы гость от входа двигался к кассам против часовой стрелки. Таким образом гости вашего заведения проложат свой маршрут через весь магазин. Это обусловлено тем, что правшей большинство, и за счет более сильной правой ноги они неосознанно двигаются против часовой стрелки. К визуальному выбору товара стоит добавить и возможность задействовать остальные органы чувств. Дотрагиваясь до товара или вдыхая его аромат, потенциальный покупатель с большей вероятностью положит его себе в корзину. Поэтому сделайте открытые полки с товаром, чтобы до них можно было дотянуться.

Непростые, но выгодные способы повысить продажи

Важную роль в повышении уровня продаж играет персонал магазина. Вызубрить характеристики того или иного товара недостаточно – необходимо уметь его продать. На помощь придут всевозможные тренинги, которые научать ваших работников правильно улыбаться, быть внимательными, вежливыми и предугадывать желания покупателей. Уровень грамотности сотрудника является залогом успеха компании. Развивайте клиентские базы, создавайте карточки со скидками или баллами, для получения которых необходимо заполнить анкету. Позже вы сможете использовать рассылки предложений и акций, основываясь не только на полученных данных, но и используя информацию карточек. Они помогут группировать ваших покупателей по наиболее часто покупаемым товарам. Это позволит подобрать предложение для каждого. Существую товары-ориентиры, основываясь на ценах которых покупатели формируют представление о стоимости всех предлагаемых продуктов в целом. Достаточно сделать на них самые минимальные наценки и репутация экономного магазина у вас в кармане. И не забывайте о создании партнерских программ. Объединив усилия с магазинами, которые реализуют товары, которые дополняют ваши, можно создать мощную команду.

Как сдать выручку магазина в банк

Хранение денег является важным этапом коммерческой деятельности, и поэтому необходимо понимать, как сдавать выручку в банк. Тем более, что этого требуют законы РФ. Для этого в одном или нескольких банках создаются расчетные счета. Когда это происходит, устанавливается лимит кассы – максимальная сумма денег, допустимая для хранения в сейфе магазина. Его превышение грозит штрафами со стороны банка. И если Вы планируете увеличить товарооборот, в первую очередь необходимо пересмотреть и допустимый лимит. При превышении лимита сдавать выручку в банк необходимо после составления объявления на взнос наличными, состоящего из:
  • Самого взноса;
  • Кассового ордера и квитанции (деньги кладутся на счет).
Перемещение средств осуществляется либо работником магазина, либо представителем финансового учреждения. Также по договоренности с банком его представителями может осуществляться инкассация денежной выручки. Это позволит защитить крупные суммы денег при транспортировке.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255