<?= Html::encode($this->title) ?>

Roden Digital Breakfast: для чего брендам нужны СМИ

Roden Digital Breakfast: для чего брендам нужны СМИ
В конференц-зале ИА «Интерфакс» 19 июня состоялось крупное мероприятие рекламного сообщества «ПРАВДА носит PRADA. Зачем брендам медиа?», в котором участвовали представители более 20 самых успешных рекламных агентств. И хотя формат подразумевал бизнес-завтрак, дружеская атмосфера больше напоминала встречу хороших друзей. В качестве спикеров выступали генеральный директор агентства-селлера Roden-media Денис Романовский, исполнительный директор Службы финансово-экономической информации Юрий Погорелый, основатель LiveInternet Герман Клименко, country manager российского представительства Gemius Антон Мелехов, эксперт по интернет-маркетингу Алена Буренина. В ходе выступлений спикеры, опираясь на значительный опыт в определенных сферах, пытались вместе ответить на вопрос, зачем брендам размещать рекламу в СМИ. В этой связи Юрий Погорелый рассказывал о том, почему люди вообще обращаются за информацией к СМИ и что заставляет их возвращаться за ней снова и снова. Погорелый упомянул о меняющейся тенденции: если раньше информационным агентствам было безразлично, как аудитория воспримет информационный материал, а во главе угла стояла именно оперативность доставки сообщения, то сегодня информационные агентства больше делают ставку на интерес аудитории. Вследствие чего аудитория СМИ постоянно растет, а использование СМИ для размещения рекламы становится все более целесообразным. Герман Клименко, рассказывая о том, как в Интернете найти специалистов определенного направления, посетовал на отсутствие сообществ для бизнесменов. Причины этого, по его мнению, кроются в первую очередь в том, что бизнесменам часто не о чем поговорить друг с другом, в отличие от их подчиненных. Однако, бизнесменов можно «поймать» за чтением информационных материалов и именно тут успеть продать им «Мерседес». Здесь важными являются методы определения половозрастного состава и других качественных характеристик аудитории определенного СМИ – это помогает сделать правильный выбор ресурса для размещения рекламы. Алена Буренина поделилась опытом работы над «Интернет-инфляцией» – спецпроектом «Финмаркета». Она рассказала о том, как и за счет чего набирал популярность данный проект, и о важности спецпроектов такого рода не только для имиджа ресурса, но и для значительного увеличения аудитории. Антон Мелехов говорил о методах учета аудитории СМИ и ее поведения с точки зрения международной исследовательской компании Gemius. Он рассказывал об основных ошибках, связанных с поиском целевой аудитории, а также о современных методах подсчета и анализа статистики аудитории СМИ. Денис Романовский рассказал о готовящемся запуске нового совместного продукта с «Интерфаксом», который должен отвечать интересам и рекламодателей, и аудитории СМИ. Брендированный контент станет площадкой для коммуникации журналиста, читателя и рекламодателя. Запуск этого продукта на российском рынке планируется в ближайшее время, и Roden-media готово доказать преимущества нового решения для повседневных задач рекламного сообщества. Roden-media успешно продает интернет-рекламу на таких значимых площадках, как «Интерфакс», «Вести», «Финмаркет» и FinRussia. Находясь на рынке более пяти лет и работая в области размещения рекламы в СМИ, команда Roden-media всегда готова к разработке нестандартных и эффективных решений. Опыт вкупе с эксклюзивными правами на продажу рекламы на крупных интернет-площадках позволяет Roden-media обечпечивать достижение нужных результатов.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255