<?= Html::encode($this->title) ?>

Клиенты Приватбанка в Крыму получили информацию о своих счетах

Клиенты Приватбанка в Крыму получили информацию о своих счетах
банБолее 40 тыс. клиентов Приватбанка в Крыму впервые за почти 5 месяцев, в течение которых работа кредитной организации на полуострове приостановлена, получили доступ к официальной информации о своих вкладах. Приватбанк частично возобновил работу системы интернет-банка, благодаря чему крымские клиенты банка смогли получить электронную информацию об остатках на своих счетах. Это позволяет им надеяться на компенсацию по вкладам, пишут «Известия». Частичное возобновление работы интернет-банка сводится к тому, что клиенты могут видеть, сколько средств хранится на их счетах. Между тем, совершение операций по счетам для клиентов Приватбанка по-прежнему недоступно. После того, как работа Приватбанка на полуострове была приостановлена, его клиенты потеряли возможность распоряжаться своими вкладами, размещенными при помощи банковских карт. Люди, которые внесли средства на карты, но не сохранили чеков, оказались в ситуации, кода им нечем было доказать факт зачисления средств. Соответственно они не могли рассчитывать и на компенсацию. Представители кредитной организации отмечают, что интернет-банк в Крыму не работал по техническим причинам. Возобновление его работы стало возможным после переоформления счетов. Однако, как отмечают в банке, решение, которое позволило бы клиентам крымского отделения Приватбанка осуществлять операции посредством интернет-банка и возвращать вклады, пока не найдено. Напомним, что о временной блокировке операций по картам Приватбанка в Крыму было заявлено в начале марта нынешнего года. Позже, ссылаясь на то, что кредитная организация не исполняет своих обязательств перед вкладчиками, Центробанк РФ прекратил деятельность Приватбанка на присоединенной к России территории. Это произошло в конце апреля. В специально созданном Фонде защиты вкладчиков начался прием заявлений на получение компенсаций по вкладам, но Приватбанк отказался предоставить данные о фактических обязательствах перед вкладчиками, что существенно затруднило процедуру получения возмещений. У многих клиентов возникли трудности с обоснованием своих требований. Как стало известно ранее, примерно 40 тыс. клиентов Приватбанка, подавших заявления на получение компенсации, не смогли представить юридических оснований для выкупа фондом у банка прав требования.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255