В этом году победителями конкурса стали:
TELE2 — за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы
АО “Кубаньжелдормаш” — за неожиданный коммуникационный успех
ФрутоНяня — отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером
Telegram LLC — за самый быстрорастущий мессенджер
Мегафон — за самые чувственные рекламные кампании
Грузовичкоф — за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса
Петрович — за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов
Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие
Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани
Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере
В отличие от многих других конкурсов "Абсолютный бренд" — некоммерческий. Титул и награду "Абсолютный бренд" невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание "Абсолютный бренд" присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2016 года
ИА Интерфакс
ИА Rambler News
Эксперт – деловой журнал
"Секрет Фирмы" – деловой журнал
СНОБ – информационное издание
АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России
АПБА – Ассоциация профессиональных брендинговых агентств
Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
OOH Mag – журнал о наружной рекламе
4p.ru – маркетинг журнал
Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге и PR
РАЭК – Российская ассоциация электронных коммуникаций
Высшая международная школа бренд-менеджмента и маркетинга
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации "Чудные бренды".
Итак, в категорию "Чудные бренды" вошли:
ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд
Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса», странные инсталляции в центре Москвы
Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями
Авиакомпания "Россия" - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете
Матч ТВ – за то что такой молодой, а уже скандальный
О конкурсе
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.
Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.