<?= Html::encode($this->title) ?>

MIXX Russia: стратегия на сотрудничество

MIXX Russia: стратегия на сотрудничество
На днях в МИА «Россия Сегодня» состоялось культовое  мероприятие в области российского рынка интерактивной рекламы — MIXX Russia Conference & Awards 2016. В течение трех лет MIXX Russia объединяет ведущих профессионалов digital индустрии России, Европы и США. За это время конференция завоевала статус самой влиятельной индустриальной площадки, где гуру интерактивной рекламы ежегодно делятся своим видением развития стратегий, технологий и продуктов, определяющих будущее всей индустрии. Визитной карточкой MIXX является уникальная концепция, позволяющая за короткий промежуток времени охватить весь сегмент digital-рекламы — это разделение на 3  интерактивных пространства, посвященных наиболее актуальным вопросам индустрии, инструментам и проектам. В этом году конференция осталась верна своим традициям и предстала перед российским digital сообществом в трех залах: в двух из них в режиме нон-стоп шли дискуссионные панели и секции, а третий был посвящен самым эффективным кейсам. Закономерным началом дня стало обозначение итогов 2015 года и определение вектора развития индустрии. Эти вопросы были подняты в рамках открывающей дискуссионной панели «Перезагрузка digital-стратегии в текущей экономической ситуации». В число участников дискуссии вошли эксперты с мировым именем и первые лица крупнейших интернет площадок: Максим Гришаков (Яндекс), Алексей Аршинов  (Google Russia) и Роман Кохановский (Mail.ru Group), в качестве модератора выступил президент IAB Russia, Борис Омельницкий. «Конференция MIXX всегда была площадкой для выстраивания живого диалога между производителями интерактивных рекламных продуктов и теми, кто использует  их для решения своих бизнес задач. Она существует, чтобы все участники рынка могли познакомиться и обменяться мнениями о развитии и будущем индустрии для дальнейшего выстраивания цивилизованного и развитого бизнес сообщества, которое способно на лояльное сотрудничество в случае возникновения каких-либо проблем технологического, политического или экономического характера. И сегодня мы будем говорить не только про стратегии использования интерактивного маркетинга для бизнеса, но и том, как нам — представителям бизнеса, интернет-площадок и производителям рекламы — взаимовыгодно существовать в условиях единого рынка и глобального экономического и информационного пространств», — сообщил Борис Омельницкий в своем вступительном слове. При подготовке мероприятия эксперты IAB Russia отталкиваются от актуальных запросов рынка и высоких международных стандартов, именно поэтому деловая программа конференции включала секции о самых популярных сегментах рынка. Так, например, сразу после открывающей дискуссионной панели параллельно в двух залах были запущены секции по e-commerce и programmatic, где под руководством Алексея Аршинова (IAB Russia) и Алексея Романенкова (CityAds), международные эксперты обсудили последние тренды и эффективные  стратегии работы. Сразу после этого гости конференции вместе с Марией Черницкой (iConText Group) подробно исследовали экосистему и инновационные подходы performance-маркетинга. А в соседнем зале их коллеги погрузились в вопросы модификации данных на секции Дмитрия Егорова (Weborama), где были представлены прогнозы развития рынка, новые источники получения данных и рычаги, способные увеличить эффективность работы с информацией. Не обошлось и без обсуждения возможностей кроссплатформенного охвата на секции «Мobile-first» – все тонкости работы с мобильной рекламой рассмотрел Михаил Гетманов (Between Digital). В это же время Дмитрий Карманов (СТС Медиа) вместе с коллегами делился опытом работы с видео в интернете в рамках секции «Сross device digital video». Особой популярностью пользовалась дискуссионная панель Дмитрия Пархоменко (Publicis Media) с интригующим названием «Убежавшая от маркетологов аудитория: рекламная индустрия будущего». Не меньший ажиотаж вызвала и секция «Нативная реклама: раздача слонов и материализация духов», модератором которой выступил Кирилл Смирнов (R.POINT).  Также волну обсуждений среди специалистов  digital сферы  породила секция «Апокалипсис  сегодня» Любови Пшеничниковой (Weborama), посвященная качеству рекламных контактов и обсуждению Ad Blocking сервисов. Параллельно с обсуждением столь волнующего вопроса Алексей Беляев (IAB Russia) представил коллегам последние аналитические данные по объемам рынка digital в России, Европе и США. В своем спиче эксперт напомнил, что по оценкам АКАР и IAB Russia в 2015 году объем бюджетов в интерактивной рекламе составил 97 миллиардов рублей, что равносильно 31% от всего рынка. Это средний общемировой показатель, где лидером является Объединенное Королевство — там на долю digital коммуникаций приходится 51% бюджетов. Также Алексей отметил, что в планы ассоциации в 2016 году входит кардинальный пересмотр методики оценки объемов интерактивной рекламы, а именно разработка более подробной сегментации, максимально приближенной к западным стандартам. Итоги дня подвела масштабная закрывающая дискуссия «Глобальная оптимизация маркетингового бюджета» с участием руководителей комитетов IAB Russia.  Эксперты отметили, что Российский рынок интерактивной рекламы стремительно развивается, ежегодно приближаясь к мировым показателям. В настоящее время он имеет значительный потенциал и только совместными усилиями всех участников рынка можно в полной мере его реализовать. В свою очередь представители IAB Russia намерены продолжать активную деятельность по разработке необходимых отраслевых стандартов и инструментов, которые значительно облегчат становление цивилизованного и развитого бизнес-сообщества. MIXX 2016 также не обошелся без сюрпризов. Ключевым новшеством этого года и завершающей нотой мероприятия стало объединение конференции с церемонией награждения MIXX Russia Awards. Во время торжества были названы лучшие проекты прошедшего года и имена самых талантливых digital специалистов: в число золотых призеров вошли агентства Re:evolution, Ailove, Granat и Initiative Media, которое также удостоилось звания «Агентство года» за самое большое количество наград и баллов. Ознакомиться с полным списком победителей можно на официальном сайте премии и страничке IAB Russia в социальных сетях. MIXX Russia в очередной раз подтвердил свой высокий статус среди мероприятий digital-индустрии и определил вектор развития на 2017 год, ориентированный на укрепление взаимоотношений между представителями бизнес сообщества и рынка интерактивных коммуникаций.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255