Центральный Банк Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба продолжают свою борьбу с банками, которые нарушают действующее законодательство и существующие антимонопольные правила.
На сей раз под раздачу от Федеральной антимонопольной службы попал банк ВТБ 24. Причина санкций в отношении данной финансово-кредитной организации стало распространение рекламного спама посредством СМС-сообщений без предварительного согласия абонента. Так, многим людям весьма настойчиво предлагалось воспользоваться тем или иным продуктом или услугой банка ВТБ 24. Видимо, спама было много, ведь один из недовольных клиентов подал в суд на компанию.
Дело пока что не окончено, но ясно лишь одно — судебному процессу или, на худой конец, штрафу быть. Определяющим в этом деле стал тот момент, что согласие абонента на получение рекламы по сетям электросвязи со стороны ВТБ 24 в УФАС не представлено.
Некоторые специалисты банковско-финансового рынка утверждают, что если банк ВТБ 24 накажут за спам-рассылку, то другие игроки отечественного рыка одумаются и перестанут заваливать люде непонятными СМС-сообщениями.