<?= Html::encode($this->title) ?>

Учредительные документы ООО - полный список на 2013 год

Учредительные документы ООО - полный список на 2013 год
Зарегистрировать самостоятельно общество с ограниченной ответственностью (далее – «ООО») можно в течение двух недель, потратив не менее 5 000 рублей. Для этого необходимо собрать следующий пакет документов:
  • Название – полное и сокращенное (и желательно продублированное на иностранном языке);
  • Паспортные данные всех учредителей;
  • Протокол всеобщего собрания учредителей или решение учредителя ООО – данный документ является подтверждением регистрации соглашения о совместном принятии решений в поправках Устава. Подается в виде приложения к заявлению о регистрации.
  • ОКВЭД (необходимо определить вид экономической деятельности (род занятия фирмы));
  • Устав – документ учредительного типа (пронумерованный, прошитый, в 2-х экземплярах), регулирующий (полностью или частично) правовые взаимоотношения всех участников ООО. Утверждается при создании ООО и подписании договора всеми участниками.

Кроме этого, необходимо совершить следующие действия:

  • Сделать доверенность на того, кто будет забирать документы (доверенность ИФНС);
  • Оплатить госпошлины – за регистрацию, за заверку копий Устава и т.д.;
  • Выбрать систему налогообложения и банк;
  • Написать заявление формы Р1101 – подается в ИФНС, инициирует рассмотрение регистрации ООО;
  • Определить юридический адрес и заключить договор об аренде нежилого помещения;
  • Определить размер уставного капитала (он должен быть более 10 000 рублей);
  • Собрать паспортные данные о генеральном директоре (он может не являться учредителем), заключить с ним договор и издать приказ о назначении;
  • Назначить главного бухгалтера (издать приказ).

Обязательный перечень пунктов Устава:

  • Наименование (краткое и полное);
  • Место нахождения;
  • Компетенции органов управления ООО;
  • Обязанности и права всех участников;
  • Размер капитала;
  • Порядок и последствия выхода из ООО, переход долей между участниками ООО;
  • Порядок обращения с документами и их хранение;
После того, как все учредительные документы ООО готовы и переданы в налоговую службу для регистрации, в течение 6-7 рабочих дней вы получаете следующий перечень документов из ИФНС:
  • ИНН – идентификационный номер налогоплательщика (для всей организации);
  • Выписка из ЕГРЮЛ – из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • ОГРН – основной государственный регистрационный номер;
  • Зарегистрированный в ИФНС Устав.
При получении документов можно подать заявление на УСН - Упрощенную систему налогообложения. Она значительно облегчает ведение бухгалтерского учета. Одновременно при сдаче документов желательно обратиться в фирму, изготавливающую печати по заказу. Желательно, чтобы вы получили учредительные документы ООО на руки, а вместе с ними печать. После того, как документы получены, необходимо оплатить госпошлину для получения информационного письма из Госкомстата (из органа исполнительной власти, который осуществляет формирование официальной статистической информации). Если вы определились с банком, необходимо узнать их перечень документов для открытия расчетного счета ООО (у каждого банка он свой). После того, как счет открыт, нужно сообщить его в ИФНС (желательно не медлить с сообщением, иначе будет выписан штраф). Обязательно поставьте ООО на учет в ФСС (фонд соц.страхования), ПФР (пенсионный фонд РФ) и ОМС (обязательное медицинское страхование). При постановке на учет каждый фонд присваивает свой порядковый номер, который позднее понадобится для бухгалтерской отчетности. При постановке на учет приходят уведомления с этими номерами на юридический адрес.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255