<?= Html::encode($this->title) ?>

Минтранс смягчает требования к раскрытию данных о пассажирах

Минтранс смягчает требования к раскрытию данных о пассажирах
Требования, предъявляемые к перевозчикам в части раскрытия персональных сведений о пассажирах будут смягчены. Решением Министерства транспорта сокращен список сведений, которые подлежат раскрытию. Также изменены способы передачи этих сведений, сообщает газета «Известия». За год, в течение которого тестируются централизованные базы данных о пассажирах, было передано 110 млн записей о совершенных перевозках. За это время специалисты смогли проанализировать, насколько обоснованы требования, предъявляемые к перевозчикам. Поправки в правила для перевозчиков были подготовлены после консультаций с заинтересованными структурами. Изначально правилами предполагалось, что перевозчик должен сообщать все персональные данные пассажира, сведения о том, когда и где был продан билет, о том, какой он перевозит багаж, с кем отправляется в поездку. Также перевозчики должны были сообщать всю информацию о выполняемом рейсе. Поправками предусмотрено, что сведения о бронировании, а также прибытии человека к месту назначения из списка исключаются. Кроме того, перевозчики, которые выполняют нерегулярные перевозки, получат право передавать информацию в интерактивном режиме. Авиаперевозчикам больше не нужно будет передавать сведения о багаже пассажира, его спутниках и месте, которое он занимает в самолете. В систему они должны будут заносить только персональные данные своего клиента, а также данные о его маршруте. По мнению вице-президента компании SITA в России и СНГ Дмитрия Краснова, новые правила делают систему передачи данных более понятной и менее требовательной к срокам. Он отметил, что рынок должен положительно отреагировать на поправки. По его словам, авиакомпании полностью готовы к предоставлению данных в таком режиме. Перевозчики отмечают, что вносимые поправки делают процедуру более актуальной. Подобная практика реализуется и в других странах. В частности, авиакомпании отмечают, что интерактивный режим передачи данных будет более удобен для них, так как применяется и в других государствах. Документ, описывающий правила предоставления данных о пассажирах, который изначально был опубликован Минтрансом, вызывал недовольство многих перевозчиков. Особенно активно против него протестовали зарубежные компании, так как некоторые требования ведомства не могли учитываться международными системами бронирования.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255