На российском ТВ растет число рекламных роликов

В последние годы в России количество рекламы на телевидении достигло максимальных значений, пишут «Известия». В прошлом году на каждого представителя телеаудитории приходилось 470 роликов рекламного характера в неделю, сообщается в исследовании, проведенном специалистами Initiative Newsletter. Аппелируя этими данными, можно констатировать, что по уровню так называемого рекламного шума РФ вышла в число лидеров. В России количество рекламы превышает мировые показатели на двадцать процентов.

При этом, телезрители все активнее пытаются поставить заслон рекламной продукции на телевидении, переключаясь на другой канал, во время блоков рекламы. Согласно проведённым исследованиям, в прошлом году такой способ защиты от назойливых рекламных видео россияне применяли на 10 процентов чаще.

Стоит отметить, что существенный рост рекламного времени на ТВ стал наблюдаться в последние четыре года. От года к году телеканалы повышают цены на размещение роликов рекламного характера, что в свою очередь приводит к укорачиванию отдельных видео. В среднем за прошлый год реклама на ТВ подорожала на четверть.

Несмотря на то, что сами ролики стали менее продолжительными, заполняемость блоков рекламы на разных каналах растет, что свидетельствует о сохранении интереса рекламодателей к размещению своих материалов в эфире телевидения.

В тоже время, по мнению экспертов, восприимчивость зрителей к информации, которая до них доводится в рекламе, становится все меньше по мере того, как растет количество рекламных материалов в эфире.

На фоне все растущего рекламного времени в эфире, причем не только по телевидению, но так же в Интернете, по радио, происходит ее девальвация,  считает Владимир Евстафьев, возглавляющий комиссию экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России. Способность рекламных блоков привлекать реальное внимание потребителей становится все слабее.

Еще одна причина растущего зрительского раздражения, либо полного равнодушия к рекламе, по мнению Евстафьева, является то, что телеканалы часто пренебрегают интересами целевой аудитории, стремясь как можно полнее заполнить рекламные блоки. Во время прямых трансляций футбольных или хоккейных матчей демонстрируются ролики, которые могут быть интересны домохозяйкам, но не болельщикам, а в перерывах между женскими телесериалами мелькают ролики об автомобильных шинах.