Клиенты Приватбанка в Крыму получили информацию о своих счетах

Фото: © Depositphotos.com/bloomua

Более 40 тыс. клиентов Приватбанка в Крыму впервые за почти 5 месяцев, в течение которых работа кредитной организации на полуострове приостановлена, получили доступ к официальной информации о своих вкладах. Приватбанк частично возобновил работу системы интернет-банка, благодаря чему крымские клиенты банка смогли получить электронную информацию об остатках на своих счетах. Это позволяет им надеяться на компенсацию по вкладам, пишут «Известия».

Частичное возобновление работы интернет-банка сводится к тому, что клиенты могут видеть, сколько средств хранится на их счетах. Между тем, совершение операций по счетам для клиентов Приватбанка по-прежнему недоступно. После того, как работа Приватбанка на полуострове была приостановлена, его клиенты потеряли возможность распоряжаться своими вкладами, размещенными при помощи банковских карт. Люди, которые внесли средства на карты, но не сохранили чеков, оказались в ситуации, кода им нечем было доказать факт зачисления средств. Соответственно они не могли рассчитывать и на компенсацию.

Представители кредитной организации отмечают, что интернет-банк в Крыму не работал по техническим причинам. Возобновление его работы стало возможным после переоформления счетов. Однако, как отмечают в банке, решение, которое позволило бы клиентам крымского отделения Приватбанка осуществлять операции посредством интернет-банка и возвращать вклады, пока не найдено.

Напомним, что о временной блокировке операций по картам Приватбанка в Крыму было заявлено в начале марта нынешнего года. Позже, ссылаясь на то, что кредитная организация не исполняет своих обязательств перед вкладчиками, Центробанк РФ прекратил деятельность Приватбанка на присоединенной к России территории. Это произошло в конце апреля. В специально созданном Фонде защиты вкладчиков начался прием заявлений на получение компенсаций по вкладам, но Приватбанк отказался предоставить данные о фактических обязательствах перед вкладчиками, что существенно затруднило процедуру получения возмещений. У многих клиентов возникли трудности с обоснованием своих требований.

Как стало известно ранее, примерно 40 тыс. клиентов Приватбанка, подавших заявления на получение компенсации, не смогли представить юридических оснований для выкупа фондом у банка прав требования.

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей