Клиенты «Банка24.ру» хотят вернуть банку лицензию

Фото: © Depositphotos.com/icetray

Клиенты лишившегося сегодня лицензии «Банка24.ру» обратились к Эльвире Набиуллиной, главе Центробанка, с просьбой восстановить лицензию. Корпоративные клиенты начали собирать подписи в поддержку этой инициативы на сайте www.change.org/ru.

В сообщении говорится о том, что для десятков тысяч представителей бизнеса отзыв лицензии у «Банка24.ру» – огромная потеря, так как это «самый продвинутый банк» с современными технологиями работы и постоянно улучшающимся клиентским сервисом. Инициаторы просьбы осознают, что лицензия отозвана из-за нарушений законодательства, но указывают, что «ребята очень старались» не доводить до этого, и в последние месяцы многое было исправлено.

Также в сообщении отмечается, что активов и капитала банка достаточно для исполнения обязательств перед всеми клиентами, а в «круглосуточный, технологичный и человечный» сервис организация «вкладывала силы и душу» больше десяти лет. Поэтому клиенты просят регулятора разрешить «уникальному банку» продолжать работу. На 20.00 по Московскому времени было собрано 2 тыс. подписей.

Утром после отзыва лицензии банк принес своим клиентам извинения. На странице в Facebook организация объяснила, что это произошло из-за транзитов и обналичивания денег. «Банк24.ру» подчеркнул, что это «наказание за грехи прошлого», и организация сожалеет, что ей не удалось «доказать регулятор глубину и скорость своего исправления».

Впрочем, не все клиенты верят, что мера будет эффективной. Инна Алексеева, возглавляющая PR-агентство PR Partner (обслуживалось в «пострадавшем» банке), отметила, что подписи, конечно, собрать можно, но ей слабо верится, что это как-то повлияет на решение ЦБ. Она добавила, что принесенные банком извинения – это прекрасно, но знакомые Алексеевой, имеющие счета в «Банк24.ру», намерены перевести их в более крупные кредитные организации (ВТБ, Сбербанк), так как рисковать своими деньгами им больше не хочется.

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей