Сетелем Банк: технологии помогают повысить качество обслуживания клиентов

Фото: © Depositphotos.com/alex150770

Сетелем Банк внедрил целый ряд новых технологических решений, позволяющих существенно повысить не только эффективность бизнеса, но и качество обслуживания клиентов Банка.

В текущем году Сетелем Банк успешно реализовал ряд крупных проектов в области ИТ-решений: обеспечение инфраструктурных проектов – переключение основных систем в Центр Обработки Данных Сбербанка на базе ранее развернутой в МегаЦОД резервной площадки Сетелем Банка, перевод на круглосуточный режим работы контакт-центра Сетелем в Саратове, IT-инфраструктура которого была внедрена в 2013 году.

В Банке также запущена Система интернет-информирования розничных клиентов. Благодаря бесплатной услуге «Мой банк» клиенты могут отслеживать состояние своего кредита (сумму задолженности, дату и размер следующего платежа), а также заказывать его полное досрочное погашение.

В рамках реализации глобальной стратегии Сетелем Банка по совершенствованию качества обслуживания клиентов по направлениям – безопасность, скорость, эффективность – была внедрена технология расчетов в сети Интернет 3D Secure и запущен сервис on-line мониторинга подозрительных операций по банковским картам клиентов.

«До конца этого года мы планируем завершить еще один значимый проект — внедрение системы управления взаимоотношениями с партнерами (PRM), – рассказывает Директор Департамента ИТ Сетелем Банка Борис Шелекасов. – С помощью интегрированной системы мы сможем точнее и быстрее рассчитывать потенциальную экономическую эффективность нового партнера, раньше принимать обоснованные решения и сокращать время выхода на рынок, а также оперативно вводить изменения в условия работы с текущими партнерами. Отлаженная работа Банка с партнерами – это гарантия того, что наши клиенты будут получать качественный и соответствующий их ожиданиям продукт».

 

Дополнительная информация:

«Сетелем Банк» ООО — совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования, специализируясь на предоставлении кредитов в местах обслуживания клиентов, организованных на территории торговых площадей партнеров Банка, успешно сочетая в своей работе накопленный опыт Сбербанка и инновационные европейские технологии.

«Сетелем Банк» ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день Банк представлен в 78 регионах России. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные), ОГРН 1027739664260.

Официальный сайт «Сетелем Банк» ООО.








Читайте также

Больше новостей