Терминалы стали ближе к народу

Фото: © Depositphotos.com/cupertino

Функционал платежных терминалов теперь стал доступен на нескольких языках, в их число входят таджикский и узбекский языки. Такие изменения были сделаны для того, чтобы облегчить денежны переводов для представителей соседних республик. По мнению участников рынка, это позволит уменьшить количество пользователей, которым не удалось совершить платеж из-за того, что они не смогли разобраться в настройках терминала.

Компания Synovate Comcon провела исследование, согласно которому 30% узбеков, проживающих в России, хотя бы 1 раз пользовались платежным терминалом для совершения денежного перевода. Директор Synovate Comcon по маркетингу Людмила Новиченкова поясняет, что это приблизительная цифра, поскольку настоящее число пользователей определить очень сложно. Многие клиенты не имеют официальной регистрации, однако это не мешает им переводить средства. Второе место по количеству транзакций через терминалы занимают граждане Украины (16,2%), на третьей строчке расположились белорусы (13% от всех платежей).

6,4% жителей России хотя бы раз пользовались платежными терминалами для совершения денежных переводов. Следует отметить, что в Москве и крупных городах доля таких людей выше. Там пользователями устройств самообслуживания является 8-12% населения. Основная доля платежей (почти 80%) приходится на внутренние транзакции, а самым популярным каналом для отправки средств по России по-прежнему остается «Почта России». Через эту организацию совершается 22% переводов по российским городам.

Основная сложность заключается в совершении первого платежа, когда клиенту необходимо правильно внести в терминал все данные. Люди боятся совершить ошибку, поэтому предпочитают работать с живым человеком – кассиром или консультантом в банке. Возможно, что именно поэтому половина транзакций по-прежнему осуществляется через банки, хотя за последнее время популярность терминалов очень сильно возросла. 

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей