Страховщики будут спасать жизни, чтобы сократить расходы

Фото: © Depositphotos.com/kalinovsky

До конца месяца РСА запустит в СМИ рекламную кампанию «Прогноз безопасности». Акция обойдется союзу в 298 млн рублей. Причиной запуска кампании служит наступление осеннего сезона, ведь погодные условия сентября-ноября – самые неблагоприятные для автовладельцев, а потому и самые тяжелые аварии случаются в этот период. Цель акции – снизить количество ДТП по причине неправильного поведения водителей на дороге в условиях ограниченной видимости и температурных колебаний.

Социальные программы, направленные на повышение безопасности дорожного движения, РСА и ГИБДД проводят ежегодно. Но эта станет самой масштабной по охвату аудитории и стоимости. По оценкам РСА, более чем в 30 субъектах РФ страхование ОСАГО убыточно. Доля выплат в страховых сборах растет – по данным НРА («Национальное рейтинговое агентство») в середине текущего года она достигла 60,1%. С учетом увеличения лимитов выплат, следует ожидать усугубления ситуации. И если страховщики хотят уменьшить выплаты по страховым случаям, то сделать это можно лишь путем уменьшения числа пострадавших в ДТП.   

Представитель РСА уверяет, что кампании приносят результат. Согласно статистике ГИБДД в мае этого года смертность на нерегулируемых пешеходных переходах уменьшилась на 21%, по сравнению с прошлым годом. Вероятно, это напрямую связано с проведением в начале года акции «Притормози!», но объективно результаты отдельных акций выделить сложно, так как они проводятся одновременно с федеральной программой «Безопасность дорожного движения».

Алексей Белозеров, президент фонда «Народная инициатива», указал, что оценивать результативность акций РСА надо было до запуска федеральной программы. Тем не менее, Белозеров предполагает, что бюджета в почти 300 млн рублей должно хватить, чтобы об акции стало известно большинству жителей страны. Этой суммы достаточно, чтобы на месяц выкупить около 25% наружной рекламы в стране.








Читайте также

Больше новостей