КАСКО не оправдывает ожидания страховщиков

Фото: © Depositphotos.com/lorakss

Одна из крупнейших страховых компаний страны «Альянс» прекратила продавать страховые полиса КАСКО физическим лицам, а также другие продукты добровольного страхования. Такое решение связано с убытками от розничных продаж, которые в последнее время значительно увеличились. Это событие может оказать сильное влияние на рынок услуг страхования, поскольку «Альянс» является весьма крупным игроком.

Теперь в офисах страховой компании, которая в прошлом называлась РОСНО (сейчас «Альянс» принадлежит группе Allianz), граждане России могут приобрести ограниченное количество продуктов. «Альянс» продолжает продавать полиса ОСАГО, хотя это происходит лишь потому, что действующее законодательство обязывает страховые компании оказывать такие услуги. Страхование имущества отныне доступно только для юридических лиц или сотрудников Сбербанка. В пресс-службе СК сообщили, что бизнес компании переориентируется на корпоративные виды страхования. КАСКО будут продавать только VIP-клиентам и корпоративным автопаркам. Впрочем, «Альянс» выполнит свои обязательства по текущим страховым договорам.

Руководство компании отмечает, что причиной сворачивания розничного бизнеса являются изменения в российском законодательстве, а также ухудшение экономики страны.

Следует отметить, что в последнее время доход страховых компаний от розничных продуктов значительно сократился. Количество выплат по КАСКО резко возросло, поэтому зачастую от продажи этих полисов СК терпят убытки. Возможно, что действия «Альянса» являются началом тенденции прекращения розничных продаж, и в ближайшее время на рынке появится еще ряд компаний, которые последует его примеру. На данный момент выиграют именно те страховые компании, у которых бизнес-процессы и внутреннее управление находится на очень высоком уровне: они смогут продолжить эффективную работу даже в условиях неопределенности.

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей