Альфа-Банк развивает удаленные каналы обслуживания

Фото: © Depositphotos.com/baranq

Альфа-Банк предоставил новые возможности для юридических лиц, использующих систему «Альфа-Бизнес Онлайн». Теперь клиенты смогут самостоятельно запросить и получить выписку операций и документов по счету. Им станут доступны данные за последние 5 лет. Также у клиентов появилась возможность просмотреть ожидаемые поступления, когда деньги уже поступили в банк, но еще не причислились к расчетному счету. Об этом отмечается в сообщении Альфа-Банка. Выписка доступна в формате PDF, CSV, 1C и XLS.

Также клиенты Альфа-Банка могут заказать банковскую карту удаленно. Помимо этого, предпринимателям и частным компаниям доступна услуга «Альфа-Консьерж», подключить которую теперь можно через интернет-банк. Она предполагает услуги секретаря и финансовые консультации в любое время суток.

В рамках улучшения клиентского сервиса кредитная организация продлила время совершения внешних переводов. Теперь транзакции через онлайн-банкинг будут осуществляться до 19:30, ранее банк переводил средства текущим днем, только если пользователь формировал поручение до 18:30. Срок приема предварительной заявки на перевод суммы, превышающей 5 млн рублей, также продлен на 1 час до 16:30. Платежи в рамках услуги «Постоянные поручения» теперь производятся до 17:30 (раньше они обрабатывались только до 15:30).

Совсем недавно Альфа-Банк запустил еще одно мобильное приложение, которое называется «Мои кредиты». С его помощью клиенты могут получить полную информацию о своих кредитах, а также проконтролировать поступления средств на счета для погашения займов. Кроме того, программа напомнит о приближении срока платежа. Впрочем, для того, чтобы воспользоваться полным функционалом приложения, пользователю необходимо активировать бесплатную услугу «Альфа-Мобайл-Лайт».








Читайте также

Больше новостей