Клиенты 2Т Банка столкнулись с задержкой платежей

Фото: © Depositphotos.com/DesignPicsInc

От юридических лиц, которые обслуживаются в банке 2Т, поступила информация о том, что кредитная организация стала допускать задержку платежей. В 2Т Банке отказались комментировать сложившуюся ситуацию.

Жалобы начали появляться еще 31 октября. Один пользователь услуг 2Т Банка сообщил, что совершил срочный платеж 30 октября в 17:00. Банк принял перевод в обработку и списал дополнительную комиссию за срочность, однако средства были переведены лишь 5 ноября вечером. Впрочем, на этой неделе стало поступать гораздо больше жалоб. Другой клиент сообщил, что уже длительное время банк не исполняет расчеты по документам, которые подписаны лицом, имеющим право распоряжаться счетом. При этом банк не предоставил письменного отказа или объяснения ситуации.

От одного юридического лица, который обслуживается в 2Т Банке, поступило сообщение о том, что задержка платежа банком сорвала поставку товаров, а также вызвала проблемы в работе с одним важным клиентом. Он также добавил, что если кредитная организация будет продолжать работу в таком порядке, то его компания понесет значительные убытки.

Клиенты говорят, что сейчас денежные переводы осуществляются в течение 2-3 рабочих дней. Банк комментирует, что усиленная проверка платежей вызывает подобные задержки. Об этом также сообщили в call-центре 2Т Банка.

Более подробная информация от сотрудников кредитной организации так и не поступила, в ЦБ также отказались от комментариев.

Следует отметить, что с марта 2014г. 2Т Банк работает с некоторыми ограничениями. В частности, кредитная организация не может привлекать розничные депозиты свыше установленного порога. Такие лимиты вызваны рекомендацией регулятора, который сообщил о необходимости увеличения доли юридических лиц в капитале компании.








Читайте также

Больше новостей