Сбербанк и «Смартфин» займется удаленным обслуживанием клиентов

Фото: © Depositphotos.com/LDProd

Сбербанк совместно со своим партнером «Смартфин», который принадлежит 2can, запустил тестирование проекта «Бизнес планшет». Об этом сообщили в «Ведомостях». Новая разработка представляет собой полноценную мобильную кассу.

Назвать это решение совершенно инновационным нельзя – сейчас в России уже существуют несколько подобных проектов, которые позволяют осуществлять мобильный эквайринг. Эти продукты предоставляют возможность проводить платежи с банковских карт, используя мобильное устройство или специальный кардридер. Впрочем, у проекта Сбербанка и «Смартфина» есть несколько значительных отличий от существующих на рынке решений. Дело в том, что «Бизнес планшет» будет использоваться совместно с сервисом «облачная касса». Этот продукт был запущен в августе и является экспериментальной разработкой ФНС.  

Работа с контрольно-кассовым оборудованием будет более эффективна из-за того, что вся информация о расчетах будет сразу же передаваться в налоговые органы в электронном виде. Следует отметить, что теперь некоторым предпринимателям не придется устанавливать кассовые аппараты, это позволит сэкономить бизнесменам на их регистрации и обслуживании. Все, что потребуется для проведения платежа – планшет, специальное приложение, которое регистрирует операции и передает информацию на специальный север ФНС, а также устройство для печати чеков (для этого подойдет портативный принтер). Также клиент сможет получить терминальный чек по электронной почте или на свой телефон в виде смс-сообщения.

Представитель «Смартфина» Екатерина Николаева сообщила, что такое нововведение позволит предпринимателям сэкономить как минимум 12 тыс. рублей, которые потребуются для приобретения кассы, а также до 8 тыс. рублей ежегодно на ее обслуживание. 

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей