Компания i-Free выиграла тендер ОТП Банка на поставку услуг SMS-информирования

Фото: © Depositphotos.com/bevangoldswain

Компания i-Free выиграла тендер ОТП Банка на оказание услуг по рассылке информационных и транзакционных SMS-сообщений клиентам банка. Услуги SMS-информирования будут реализованы на базе платформы FastGate, предоставляемой i-Free.

В тендере на поставку услуг ОТП Банку принимали участие самые крупные игроки российского рынка SMS-информирования. Одним из главных условий участия в конкурсе был не только успешный опыт работы, но и наличие надежной технологической платформы с высокой пропускной способностью.

Компания i-Free первой на российском рынке начала предоставлять банкам сервисы SMS-информирования и к настоящему моменту имеет огромный опыт работы в этой сфере. Среди клиентов i-Free – крупнейшие банки, работающие на территории России: «Альфа-Банк», банк «Возрождение», банк «Русский Стандарт», ВТБ и ВТБ24, Сбербанк, Ситибанк, «ТрансКредитБанк», «Национальный банк Траст», банк «Петрокоммерц», «Московский Индустриальный банк», «Райффайзенбанк» и др.

Компания i-Free располагает самой современной технологической платформой, предназначенной для реализации услуг SMS-информирования – FastGate. Это передовое интеграционное решение, позволяющее банку обеспечить весь спектр SMS-сервисов.

FastGate выгодно отличается от аналогов, существующих сегодня на российском рынке: эта платформа имеет лидирующие показатели производительности, отказоустойчивости, функциональности и удобства использования.

С помощью FastGate банк может информировать своих клиентов о новых акциях и услугах, операциях, производимых по счету и карте, текущих кредитных обязательствах – таких, как напоминание о предстоящем платеже, о необходимости продления договора страхования и т.д.

Платформа позволяет осуществлять отправку SMS-сообщений с паролем и кодом подтверждения транзакции, совершенной при помощи интернет-банкинга, с возможностью идентификации абонента по номеру IMSI.

Кроме того, FastGate обеспечивает также прием и обработку SMS-сообщений от клиента. Используя короткий номер, клиент может отправить, например, SMS-запрос на получение баланса по счету или карте, SMS-запрос на блокировку карты и т.п.

Комментируя победу в тендере, Антон Баранов, директор по развитию i-Free Business Solutions, сказал: «Мы рады, что наш многолетний успешный опыт и наши компетенции в области SMS-информирования будут полезны ОТП Банку и его клиентам. И, конечно, мы приложим все усилия для того, чтобы интеграция FastGate с оборудованием банка была осуществлена в максимально короткие сроки».

Процесс интеграции платформы FastGate и тестирование планируется завершить к концу декабря текущего года.

Дополнительная информация:

ОТП Банк  универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов. ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Входит в ТОП-50 крупнейших банков России, занимая 31 место среди самых прибыльных банков (согласно рейтингу Интерфакс ЦЭА) и 22 место в рейтинге надежности 100 крупнейших банков РФ (по данным журнала Forbes). Является участником системы обязательного страхования вкладов. Более подробная информация на сайтеi-Free Business Solutions – специализированное подразделение i-Free, осуществляющее разработку и реализацию маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. С момента своего образования в 2004 году занимает ведущие позиции в индустрии мобильного маркетинга в России и странах СНГ. Имеет обширный опыт разработки проектов для компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса. Более подробная информация об i-Free Business Solutions на сайте.

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей