Британским банкам нужно развивать IT-инфраструктуру

Фото: © Depositphotos.com/SergeyNivens

Председатель совета директоров Metro Bank Вернон Хилл сообщил, что большинство крупных банков Великобритании используют устаревшие и неэффективные IT-системы, которые сейчас уже не отвечают запросам клиентов и затрудняют работу кредитных организаций. Хилл подчеркнул, что уровень сервиса играет очень важную роль в любой отрасли. Пользователям важно получать удовольствие от использования продукции, кроме того, она должна быть достаточно функциональной.

В Ассоциации британских банков сообщается, что за прошедший год число посещений отделений финансовых учреждений сократилось на 10%. Дело в том, что часть операций клиенты стали осуществлять самостоятельно, с помощью интернет-банкинга или приложений для мобильных устройств. Из-за этого банки могут уменьшить свои расходы. Например, Lloyds как раз по этой причине планирует закрыть 200 отделений.

Впрочем, руководитель компании ACI Worldwide, которая занимается разработкой программного обеспечения для платежных систем, Пол Томалла отмечает, что у многих банков настолько устаревшая IT-инфраструктура, что они не могут заниматься развитием высокотехнологичных сервисов. Вместо этого наиболее крупные банки в основном заняты доработкой прежнего продукта, или решением каких-либо проблем, связанных со старой системой. И только 15% усилий идет на разработку инновационных технологий. Таким образом, использование устаревших IT-систем является бомбой замедленного действия для кредитных организаций, поскольку они в итоге не позволят предоставить клиентам возможность использования новых актуальных услуг, которые банки хотят внедрить.

Эксперты отмечают, что некоторые компании используют оборудование из прошлого века. Его производительность ограничена, а эффективность находится на минимуме. Кроме того, если банк приобретал другие организации, то он может одновременно использовать несколько систем, что существенно усложняет ситуацию. 

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей