«Связной Банк» уходит в Интернет

Фото: © Depositphotos.com/stuartmiles

Как сообщает «Связной Банк» на своем сайте, в связи с «текущей рыночной ситуацией» принято решение отказаться от сети отделений, чтобы максимально сократить издержки. К 15 февраля планируется закрыть все отделения кредитного учреждения.

В заявлении сказано, что закрытие собственных отделений – самый очевидный для банка способ существенно снизить затраты. Компании не придется тратить средства на аренду помещений, зарплату сотрудникам офисов, поддержку бизнес-процессов для работы отделений. Новая схема будет предполагать минимальное взаимодействие клиента и отделений. Все услуги будут доступны в интернет- и мобильном банках, по звонку в call-центр и в центрах мобильной связи «Связной».

В центрах мобильной связи клиенты смогут оформить и перевыпустить банковские карты, а также без комиссии погасить кредиты и пополнить счета. Открытие вклада и другие операции будут доступны через интернет-банкинг QBank. Доставка выписок, документов, дополнительных карт будет осуществляться «Почтой России». Для снятия средств можно будет воспользоваться банкоматами других банков или перевести деньги на счет в другом банке. Клиентам предложат льготные тарифы на перевод средств в другой банк через QBank. Рублевые переводы планируется сделать бесплатными.

В сообщении отмечается, что закрыть отделения, возможно, следовало еще раньше, так как «Связной Банк» изначально планировал систему обслуживания, предполагавшую минимальный контакт клиентов с офисами. Евгений Давыдович, предправления банка, указал, что более половины клиентов никогда не посещали банковские отделения и пользовались только альтернативными каналами.

Банк «Связной» является крупной кредитной организацией, входящей в топ-100. Основные направления работы – кредитование физлиц и привлечение вкладов населения.








Читайте также

Больше новостей