РЖД обвинили в завышенных расходах на рекламу

Общероссийский народный фронт подготовил обращение в Счетную плату. Ведомство попросили разобраться с затратами ОАО «РЖД» на рекламу. Такая информация поступила от руководителя проекта фронта «За частные покупки» Антона Гетта. Он отметил, что ОНФ занимался исследованием закупок организации и выяснил, что затраты на формирование положительного имиджа госкомпании в текущем году составили порядка 527 млн рублей. В связи с этим фронт направил запрос в Счетную палату, также он планирует обратиться к РЖД с просьбой обосновать эффективность осуществляемых мероприятий.

В исследовании ОНФ отмечается, что все пиар-закупки РЖД связаны с размещением рекламных материалах в различных источниках: газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах.

Был проведен конкурс, победителем которого стала дочерняя структура монополии – АНО «Центр Желдорреформа». Оно выиграло 147 млн рублей, и теперь этой организации придется рассказать в СМИ и других носителях рекламы о РЖД и его созидающей роли в государстве. Кроме того, другое предприятие (ООО «Мультитехнологии», которое выиграло 159 млн рублей, должно распространить информацию о пользе железных дорог во время Великой Отечественной Войны.

Гетта отмечает, что ОНФ не стали проводить анализ обоснованности указанных сумм. Там считают, что РЖД не требуется в текущих условиях тратиться на пиар, поскольку данная компания уже является монополистам в области железнодорожных перевозок. Кроме того, больше внимания стоит уделять улучшению сервиса и рекламировать именно те нововведения, которые направлены на повышение качества предоставляемых услуг, а не подчеркивать важность железных дорог в России. В фонде уверены в том, что руководству следует пересмотреть свою закупочную политику.








Читайте также

Больше новостей