Объявлены победители и аутсайдеры конкурса "Абсолютный бренд 2016"!

В этом году победителями конкурса стали:

TELE2 — за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы

АО “Кубаньжелдормаш” —  за неожиданный коммуникационный успех

ФрутоНяня — отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером

Telegram LLC — за самый быстрорастущий мессенджер

Мегафон — за самые чувственные рекламные кампании

Грузовичкоф — за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса

Петрович — за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов

Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие

Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани

Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере

В отличие от многих других конкурсов "Абсолютный бренд" — некоммерческий. Титул и награду "Абсолютный бренд" невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание "Абсолютный бренд" присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2016 года

ИА Интерфакс

ИА Rambler News

Эксперт – деловой журнал

"Секрет Фирмы" –  деловой журнал

СНОБ – информационное издание

АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России

АПБА – Ассоциация профессиональных брендинговых агентств

Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России

Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса

OOH Mag – журнал о наружной рекламе

4p.ru – маркетинг журнал

Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге и PR

РАЭК – Российская ассоциация электронных коммуникаций

Высшая международная школа бренд-менеджмента и маркетинга

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации "Чудные бренды".

Итак, в категорию "Чудные бренды" вошли:

ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд

Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса», странные инсталляции в центре Москвы

Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями

Авиакомпания "Россия" - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете

Матч ТВ – за то что такой молодой, а уже скандальный 

О конкурсе

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.

Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.








Читайте также

Больше новостей