Минпромторг пиарит раскрученных дизайнеров за бюджетные деньги

Кира Пластинина, Маша Цигаль и Алена Ахмадуллина приобретут еще большую популярность благодаря пиар-компании, которую для дизайнеров одежды организует Министерство промышленности и торговли РФ. Ведомство запустило кампанию по продвижению товаров российской легкой промышленности модельеров, которые известны не только в России, но и в других странах, сообщает газета «Известия».

Еще осенью прошлого года Минпромторг провел три конкурса по поиску подрядчика на выполнение госконтракта, смысл которого заключался в разработке маркетинговой кампании. Все три контракта в итоге получил холдинг «Группа Медиа Артс». За 274,55 млн рублей, которые выделяются из бюджета, структуры холдинга должны будут провести показы модных коллекций, которые созданы молодыми российскими дизайнерами, а также организовать конкурсы профмастерства, рекламные акции, выставки-ярмарки.

Также в рамках бюджетного финансирования был запущен сайт «имеетзначение.рф», на котором представлены известные отечественные бренды. В их числе уже названные выше Kira Plastinina, Alena Akhmadullina и Masha Tsigal, а также сеть меховых салонов Obsession, Vassa&Co.

Таким образом получается, что министерство вкладывает средства в раскрутку имен и брендов, которые уже снискали определенную популярность и могут считаться достаточно успешными. По словам модельера Таисии Кирцовой, ведомство не уделило должного внимания модельерам начинающим, которые еще не успели прославиться и раскрутить свою продукцию, которым необходима помощь на первом этапе развития. Вместо этого бюджетные деньги было решено потратить на раскрутку брендов, которые уже не нуждаются в дополнительной рекламе.

В ответ на недоумение, которое высказывают представители отрасли, чиновники Минпромторга объясняют, что открытие портала, на котором представлены уже известные дизайнеры, является лишь начальным этапом работы.

Как отметил представитель Минпромторга Денис Пак, ведомство учло интерес начинающих дизайнеров и маленьких компаний-производителей, которые хотели бы быть представлены на сайте. Он пообещал, что лучшие из них будут размещены в каталогах уже в ближайшее время.

Участие в данном проекте позволит молодым дизайнерам представить потенциальным покупателям свою продукцию, а также услышать отзывы на свои идеи.








Читайте также

Больше новостей