Во время «Black Friday» магазины продали товаров на 300 млн рублей

300 млн рублей удалось заработать интернет-магазинам во время российской «черной пятницы», сообщает газета «Известия» со ссылкой на руководителя ООО «Блэк фрайдей» Владимира Кима. Он отметил, что во время интернет-распродажи россияне приобрели около 100 тысяч товаров. В среднем покупка каждого активного участника акции не превышала 3 тысяч рублей.

Между тем проекту «Black Friday» все же не удалось превысить объёмы продаж «Киберпонедельника», который является главным его конкурентом, не говоря уже об американской «черной пятнице». В США онлайн-версия распродаж приносит магазинам прибыль в 200  раз больше. В этом году американцы во время онлайн-продаж приобрели товары на сумму около 2 млрд долларов.

Немаловажным моментом оказалось то, что сразу после начала распродажи в Интернете в рамках «черной пятницы», сайт Blackfriday2013.ru и некоторые сайты партнеров просто не выдержали наплыва посетителей и обрушились.

Ночью, когда акция стартовала, сайт распродаж одновременно посещали несколько миллионов человек. Серверы агрегатора оказались неспособны справиться с таким наплывом покупателей.

По словам Владимира Кима, организаторы проекта просто были не готовы к тому, что проект привлечет столько потенциальных покупателей. Им пришлось в экстренном порядке отлаживать механику сайта. Полностью его работа была восстановлена лишь к утру пятницы. Под наплывом посетителей рухнули сайты-партнеры «Белый ветер», Ozon, «Технопарк», «Л'Этуаль», «Ив Роше» и некоторые другие.

Даже учитывая то, что из-за сбоев в работе сайтов их посетило меньше число людей, чем могло бы, отдельные интернет-магазины признались, что результаты распродажи в плане внимании покупателей превзошли их самые смелые ожидания. При этом число покупок выросло на 30 процентов.

Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались товары бытовой техники, электроника, одежда, косметика. Самыми активным были москвичи и жители Северной столицы, а также Урала и Юга России.

Организаторы сетевой распродажи уверяют, что все партнеры, участвовавшие в акции, остались довольны своими продажами.

А вот сами пользователи были несколько разочарованы. Большинству из них показалось, что в реальности скидки, предоставленные магазинами, больше походили на фикцию, так как продавцы постарались избавиться от залежавшихся товаров, которые и без специальной акции продавались бы по сниженным ценам.

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей