Хоум Кредит Интернет-банк: что он может и насколько хорош?

Хоум Кредит Интернет-банк: что он может

Хоум Кредит Финанс банк (ХКФ) не стал мудрить и дал простое и однозначное название своему сервису дистанционного обслуживания для частных клиентов - «Интернет-банк». Внедрение сервиса началось в 2009 году, однако до сих пор по мнению клиентов проблемы с онлайн-банкингом не решаются. Начнем с возможностей этой дистанционной системы по управлению счетами, открытыми в Хоум Кредит.

Возможности интернет-банка от Хоум Кредит

Через Интернет-банк от Хоум Кредит возможно производить следующие действия по контролю и управлению за собственными счетами:

  • Просмотр информации по всем открытым на конкретное лицо карточным и текущим счетам в ХКФ банке;
  • Формирование и получение выписки об остатках средств и произведенных транзакциях по счету;
  • Совершение внутренних переводов между разными счетами клиента и на счета других клиентов данного учреждения;
  • Осуществление внешних переводов на счета в других российских финансовых организациях;
  • Открытие депозита и размещение на нем временно свободных денежных средств, закрытие вклада;
  • Безналичные платежи и расчеты.

Соответственно, функционал этого сервиса дает возможность погашать кредиты и пополнять вклады в Хоум Кредит и иных банках. Кроме того, в онлайн-режиме можно быстро уточнить условия внесения очередного платежа по «родному» кредиту, ознакомиться с графиком погашения, узнать дату его поступления и остаток задолженности. Дистанционно совершатся такие действия с картами, как подача заявления на блокировку, разблокировку и перевыпуск.

Физические лица могут оплатить через Интернет-банк услуги городской, междугородней, международной и мобильной связи, коммерческого телевидения, жилищно-коммунальные услуги, а также совершить налоговые и бюджетные платежи. Оплату можно производить вручную или по предварительно созданному шаблону.

К тому же, при помощи этого дистанционного сервиса можно получить консультацию и пообщаться с сотрудниками банка в режиме реального времени. Если же требуется консультация по проблемам входа или работы в самом сервисе, то их можно задать по телефону в Москве - 8 (495) 785 82 22.

Подключение

Обязательным условием для получения доступа к сервису ДБО является наличие счета в Хоум Кредит (вклада, кредитной или дебетовой карты). Клиент может подключить Интернет-банк:

  • При личном посещении любого офиса банка по предъявлению паспорта. Достаточно попросить сотрудника подключить нужную систему, заполнить соответствующую форму заявления, узнать логин для работе в системе, а затем для входа в нее получить одноразовый пароль.
  • Позвонить по телефону службы обслуживания клиентов (телефон указан ранее) и воспользоваться голосовым меню автоответчика, нажав сначала кнопку «3», а затем «2» в режиме тонального набора, либо пообщаться с оператором.

Во втором случае необходимо пройти процедуру установления личности и ответить на такие вопросы сотрудника, как:

  • Номер договора счета;
  • Номер самой карты;
  • Кодовое слово, которое было указано при оформлении карты;
  • Паспортные данные и номер мобильного телефона - также могут потребоваться.

Дополнительно нужно сообщить номер того счета, с которого будет списываться плата за предоставленные услуги Интернет-банкинга.

Через некоторое время на указанный мобильный телефон придет сообщение с одноразовым временным паролем, который нужно использовать для входа в сервис.

После этого, следует запустить на своем компьютере браузер, который поддерживает 128-битное шифрование данных. Рекомендуются версии браузеров, которые не ниже Google Chrome 11, Internet Explorer 9 и Firefox 3. На официальном сайте Хоум Кредит в верхнем углу каждой страницы справа есть значок входа в Интернет-банк. Можно и напрямую перейти на страницу входа в систему по ссылке: https://ib.homecredit.ru. В открывшемся окне следует ввести полученные логин и временный пароль.

Для каждого очередного входа в систему можно получать новый одноразовый пароль, что позволяет повысить безопасность доступа к счетам, либо придумать постоянный пароль и использовать его.

Условия и тарифы

Плата за обслуживание сервиса Интернет-банк не взимается. Все его возможности доступны для клиентов Хоум Кредит бесплатно, но за ряд операций и действий понадобится заплатить:

  • Все безналичные платежи осуществляются только в рублях без уплаты комиссий, кроме платежей в адрес таких платежных систем, как Webmoney или Яндекс.Деньги - если нужно перечислить денег на электронный кошелек в этих системах, то придется уплатить комиссию - 1% от суммы платежа.
  • Безналичные переводы на счета внутри банка совершаются без комиссий, а вот за отправку денежных средств на счета в других финансовых организациях придется уплатить 0,5% от суммы (не менее 29 и не более 199 рублей).
  • Услуга СМС-уведомления стоит 49 рублей в месяц для дебетовой рублевой карты или 1,5 доллара/евро для дебетовой карты, открытой в иностранной валюте, по кредитным картам придется оплачивать ежемесячную комиссию в размере 59 рублей.

Размер суточного лимита по операциям через дистанционные системы обслуживания составляет 600 тысяч рублей.

Мнение клиентов

Если судить по отзывам клиентов Хоум Кредит, которые пользуются онлайн-банкингом регулярно, то из-за технических работ и постоянных изменений зайти в систему очень часто не удается. При этом не всегда клиентов оповещают о проходящих работах и даже по телефону горячей линии не могут дать такую информацию и разобраться, по каким причинам сервис недоступен.

В рейтинге систем дистанционного обслуживания, который составляет портал Банки.ру Хоум Кредит со своим «Интернет-банком» занимает 53 место. Из 11 подтвержденных отзывов посетителей этого портала о работе онлайн-сервиса 8 носят негативную окраску и лишь три являются нейтрально-положительными.

 

 








Читайте также

Больше новостей Антон Королев,