IKEA составит конкуренцию на рынке онлайн-продаж мебели

Мебельный гигант IKEA в 2016 году планирует начать онлайн-продажу своих товаров в России. Об этом стало известно несколько дней назад, и новость уже заставила поволноваться представителей рынка электронной коммерции, для которых шведский гигант может стать очень серьезным конкурентом, пишет «Коммерсантъ».

По словам коммерческого директора мебельного интернет-ритейлера Homeme.ru Руслана Маджитова, предварительные подсчеты позволяют говорить о том, что посещаемость сайта IKEA будет не меньше 3 млн человек ежедневно. Если учесть, что многие посетители традиционно посещают сайт лишь для того, чтобы ознакомиться с ассортиментом и ценами товаров, а делать покупки отправляются в магазин розничной торговли, то можно предположить, что в среднем каждый месяц шведская компания сможет зарабатывать на интернет-продажах порядка 420 млн рублей, если за среднюю сумму чека взять 7 тысяч рублей.

Для того, чтобы организовать реально работающий механизм онлайн-торговли мебелью, IKEA придется вложить солидные средства и потратить достаточно много времени. Впрочем, скептиков, считающих, что у мебельного гиганта для этого не хватит денег или профессионализма, не так много.

Основным конкурентным преимуществом существующих на рынке онлайн-магазинов мебели перед шведским гигантом будет прицельность работы и ориентированность на конкретную линейку продукции, которая пользуется широким спросом. IKEA будет проигрывать по запросам, которые связаны с поиском конкретных видов мебели по конкретной цене.

Кроме того, такой крупной компании, действующей на международном рынке, будет достаточно сложно успевать подстраиваться под постоянно меняющийся рынок онлайн-торговли. IKEA планирует свою политику на месяцы и годы, быстро реагировать на изменения ценовой политики онлайн-рынка ей не просто, так как все решает главный офис, расположенный в Швеции. В тоже время, небольшие онлайн- магазины будут выигрывать за счет небольших скидок, привлекая потребителей выгодными ценами.

Компании непросто будет реализовывать в Интернете свою бизнес-модель, которая держится на привычке покупателей попутно приобретать в магазинах множество незапланированных мелких товаров.

Удержаться на плаву существующим продавцам мебели в Сети с приходом на рынок мебельного гиганта позволит умение быстро ориентироваться на рынок, заманивая покупателей выгодными условиями.








Читайте также

Больше новостей