Китайские производители автомобилей увеличивают объемы продаж в России

Российским производителям автомобилей все сложней становится конкурировать с китайскими марками. Об этом говорят и уровни продаж. В частности российский авторынок демонстрирует падение, китайские же производители, напротив, увеличивают сбыт. За последние 8 месяцев года в РФ было продано китайских машин на треть больше, чем в прошлом году. Всего реализовано 65 тысяч автомобилей, а это составляет больше 3,5 процентов всего рынка. До конца года число проданных автомобилей китайских производителей может превысить 100 тысяч штук, сообщают «Известия».

Примечательно, что китайские автомобили почти догнали сверхпопулярного у россиян производителя Ford. Автомобилей этой марки в России было продано около 70 тысяч штук, что составляет 3,9% рынка.

Эксперты отмечают, что причины такой популярность китайских автомобилей у россиян очень просты. Прежде всего, это демократичные цены. Кроме того, китайские машины входят в программу льготного кредитования, что также является немаловажным фактором для покупателей в России, где автомобили очень часто покупают при помощи банковских займов.

Впрочем, как отмечают эксперты, китайцы не перетягивают одеяло на себя. И говорить о том, что доля других автопроизводителей переходит к ним, было бы преждевременно. Суть ситуации заключается в том, что в то время, как наблюдается общий спад, продажи китайских авто растут.

Также, как полагают специалисты, китайский автопром оказался весьма удачно ориентирован на продажи именно в России. Это касается и внешнего вида автомобилей и их отличительных особенностей. Особенно привлекательными для липчан являются китайские кроссоверы, которые способны выполнять функции внедорожников, но, при этом, являются доступными по цене. Помимо этого, данные машины уже прошли проверку временем и заслужили доверие россиян.

Большую роль в устойчивом росте востребованности китайских машин среди российских покупателей играет и то, что эти автомобили начинают вызывать все меньше жалоб со стороны их владельцев. Оказываясь довольными покупкой, владельцы этих машин начинают советовать китайских производителей своим знакомым, таким образом, недоверие к качеству китайского автопрома снижается. Китайские же концерны постоянно предлагают потенциальным покупателям интересные новинки, а цены оставляют на прежнем уровне, что, безусловно, подкупает автолюбителей.








Читайте также

Больше новостей