ЦБ на 21.11.2014
USD46.7047-0.3247
EUR58.5817-0.3273

Минбанк Телебанк - безопасный сервис электронных услуг

Минбанк Телебанк

Современные технологии настолько внедрились в обыденную жизнь, что представить дальнейшее существование без них крайне сложно. Ввиду данных достижений Московский Индустриальный банк предлагает воспользоваться широким спектром услуг, в которые входят дистанционное обслуживание и управление карт-счетом. Каждый клиент вправе воспользоваться услугой «Мобильный банк» при условии наличия мобильного устройства с возможностью доступа к интернет-ресурсам.

Новые технологии для будущих и настоящих клиентов

Только с Московским Индустриальным банком клиенту не потребуется брать деньги в долг у родственников, близких и друзей, так как данная процедура чревата непредсказуемыми последствиями в случае не возврата денежных средств в оговоренный срок. После обращения в отделение Московского Индустриального банка каждому клиенту будет предоставлена возможность просчитать полную стоимость кредита в соответствии с указаниями ЦБ РФ от 3 мая 2008 года. Любая кредитная линия характеризуется удобством в оформлении, погашении и доступности.

Воспользовавшись услугой «Минбанк Телебанк», клиент, имеющий банковский счет, может осуществлять различные расчетные операции в любой точке Российской Федерации, за ее пределами с мобильного аппарата, персонального компьютера, ноутбука, планшета, прочей техники с доступом в интернет. Все что требуется сделать, посетить сайт банка, на котором имеется перечень программ под каждую современную операционную систему. Выбрать необходимую и скачать ее себе на девайс.

Современный подход к любому вопросу

Услуга «Телебанк» для мобильных устройств позволяет:

1. Быть в курсе о расположении, работе ближайшего отделения Московского Индустриального банка.

2. Просматривать состояние счетов.

3. Создавать выписки по счетам.

4. Просматривать детальную историю по счетам.

5. В случае утери блокировать карту, а также при ее нахождении – активировать.

6. Оплачивать услуги организациям.

7. Создавать интернет-карты для осуществления единоразовых платежей.

8. Просматривать курсы валют и конвертации.

9. Осуществлять переводы денежных средств между своими вкладными и карточными счетами.

 

Преимуществами использования сервиса являются:

1. Отсутствие необходимости в посещении офиса банка.

2. Отсутствие необходимости вносить плату за пользование сервисом.

3. Отсутствие комиссии за оплату коммунальных услуг.

4. Удобный, простой для пользователя интерфейс.

5. Высокоскоростное подключение к сервису.

6. Безопасность управления счетами.

Ознакомиться подробней с особенностями осуществления услуг, возможностях системы и преимуществах можно обратившись к представителю сервиса «Минбанк Телебанк» по контактным номерам телефонов, в интернете либо в отделении банка. Представитель компании проконсультирует, разъяснит возникшие вопросы, что позволит осуществить правильный, полезный выбор.

«Минбанк Телебанк» - особенности подключения сервиса

Для подключения услуг необходимо посетить отделение банка, в котором осуществляется обслуживание, оформить заявление о присоединении к финансово-сервисному обслуживанию. Сотрудником банка в запечатанном конверте передаются следующие данные:

1. Идентификационный номер.

2. Секретный код и пароли.

3. Банковская карта.

Прежде чем осуществлять соединение и выходить на страничку банка, стоит убедиться в наличии положительного баланса на мобильном устройстве и наличии подключения к услуге GPRS. Подключена должна быть услуга именно GPRS-internet, а не GPRS-wap.

Безопасность каждого клиента

Для обеспечения безопасности использования услуги «Минбанк Телебанк» стоит соблюсти несколько простых советов:

1. Не распространять третьим лицам, включая сотрудников банка, конфиденциальную информацию. Сотрудники банка не вправе требовать информацию о секретных данных, пин коде банковской карты.

2. Не использовать услуги, программы, сервисы автозаполнения данных.

3. Включить систему антифишинга в браузере.

4. Не хранить информацию о секретном коде на носителях.

5. Своевременно проверять персональный компьютер, мобильный телефон на отсутствие вирусов.

6. Пользоваться проверенным программным обеспечением, установленным из надежных источников.

7. Своевременно контролировать дату последнего посещения.

Руководствуясь советами безопасности доступа третьих лиц к конфиденциальной информации, клиенты обеспечивают безопасность личных данных, сохранность денежных средств и уверенность в защите от мошенников, лиц, нарушающих нормы законодательства. В случае возникновения подозрений о несанкционированном входе в систему, о проблемах необходимо сообщить в Информационно-сервисную службу Московского Индустриального банка.

Затратив несколько часов на подключение данной услуги от Московского Индустриального банка, клиент сэкономит время на простое в очередях отделений банков для осуществления расчетов, переводов и погашений за кредит. Отсутствие необходимости внесения абонентской платы, высокоскоростное соединение позволит наслаждаться дистанционными услугами банка, в краткие сроки совершать необходимые расчетные операции.



Антон Королев, FinRussia.ru
11 апреля 2013 г.




Loading...