МКБ онлайн – сервис управления счетами

МКБ онлайн

Уже более двадцати лет Московский Кредитный банк успешно предоставляет весь спектр банковских услуг частным лицам и организациям. В начале 2008 года состоялся полноценный запуск сервиса, который позволяет управлять банковскими счетами посредством интернета. Новая версия интернет-банкинга для частных клиентов - МКБ онлайн. Чтобы осуществить подключение к сервису, достаточно обратиться в любое банковское отделение.

Онлайн сервис банк развивается как самостоятельно, так и с привлечением организаций, способных на высоком уровне решить отдельные задачи в данной сфере. В истекшем году состоялся выпуск мобильных версий системы, ориентированных на телефоны с платформой Android, смартфоны iPhone и планшеты iPad. Надежное и удобное приложение позволяет клиентам владеть актуальной информацией в реальном времени о счетах, вкладах и кредитах.

Система дает возможность клиентам контролировать счета, открытые в Московском Кредитном Банке из любой точки планеты в круглосуточном режиме. При желании, можно получать выписки по всем счетам, быть заблаговременно информированным о будущих платежах по кредитным договорам. Осуществление операций моментальные, доступны в любое время. Степень продвинутости пользователя персонального компьютера не имеет значения - сервис максимально упрощен.

Система имеет неоспоримые преимущества:

1. Безопасный режим работы.

2. Мгновенное проведение осуществляемых операций.

3. Доступность в любое время без выходных и перерывов.

4. Экономия денежных средств.

МКБ онлайн и особенности работы инновационной системы

Канал связи с банком защищен при помощи инновационных технологий шифровки данных. Пароль и логин формируются исключительно клиентом. Доступ становится активным только после смены, ввода входного пароля и логина, которые выдал банк. По выбору клиента данные вносятся с помощью виртуальной клавиатуры, расположенной около окошек ввода пароля с логином.

Для каждой операции предусмотрена уникальная цифровая кодировка. Информативные сообщения о входе в систему и проведении операций приходят по СМС или на электронную почту. Для начала работы по платежам и переводам банк предоставляет карту с одноразовыми кодами, затем способ подтверждения меняется на СМС пароли. Смена номера для СМС паролей возможна только после визита в банк. В целях безопасности ограничена сумма дневных операций.

Преимущества удаленного управления банковским счетом

Дистанционное управление счетом экономит время клиента и позволяет частным лицам совершать следующие операции:

1. Открытие, закрытие и пополнение счета.

2. Перевод финансовых средств, оплату кредитов, информирование о работе счета без визита в банк.

3. Возможность блокировки и разблокировки банковских карт, установки персональных расходных лимитов на операцию, дневное ограничение суммы.

4. Оплата услуг более 100 организаций - ЖКХ, почтовая связь, мобильная связь, интернет, оплата штрафов и прочее.

5. Возможность формирования заявки на получение наличных денег.

6. Подключение услуги периодических платежей позволит своевременно переводить денежные средства в счет погашения кредитов, выданных банком, прочими организациями, оплачивать коммунальные услуги, производить оплату за услуги детских образовательных учреждений.

7. Интеграция с различными платежными системами. Осуществление пополнения электронных кошельков, переводов на благотворительность.

Во всем видна забота о клиенте. Функционал удобный и современный, не требуются особые навыки использования. Для новичков, впервые начинающих пользоваться системой, предусмотрено видео обучение. Имеются удобные, дополнительные подсказки. Обязательным является только доступ в интернет.

Доступ к операциям прямой и быстрый. Имеется удобный выбор получателей, стандартные шаблоны для платежей и опция регулярных списаний денежных средств на определенную календарную дату. Функции, которые наиболее востребованы клиентами – получение информации о состоянии карт и счетов, формирование детальных выписок, автоматическая настройка регулярных еженедельных или ежемесячных платежей.

Временное ограничение сессии можно контролировать по счетчику на сайте сервиса. Вход в систему сервиса осуществляется на интернет странице Московского Кредитного Банка. Для этого надо воспользоваться ссылкой «вход в МКБ онлайн». Служба техподдержки отвечает на все вопросы в круглосуточном режиме.

Уникальный сервис с новыми возможностями

Оплата в МКБ за подключение и онлайн-обслуживание не взимается. Плата за информирование по СМС отсутствует. Мобильные версии используются без дополнительной оплаты. Имеется возможность выбора пакета обслуживания с экономией на переводе денег до 20%. Оплата определенных услуг возможна без комиссий.

Пользователям сервиса МКБ онлайн стали доступны новые функциональные возможности системы:

1. Сортировка операций, совершенных ранее.

2. Уведомление о фактах входа в систему для дополнительного контроля.

3. Открытие вкладов через онлайн систему. Предполагает наличие действующей дебетовой карты и суммы на счете для первоначального взноса.

Стать клиентом возможно в течение 10 минут, которые потребуются на открытие счета и получение данных для доступа. Данные одинаковы, в том числе и для работы с мобильным приложением.

Своевременное размещение информации в интернет-банке и прозрачность тарифов повышает доверие к банку. Клиент обладает полной информацией для принятия решения. Клиенты, имеющие депозит более 5 млн. рублей, обеспечиваются персональным обслуживанием. Разветвленная сеть отделений в Рязани, Липецке, Курске, Владимире, Туле и в столичном регионе повышают качество и доступность услуг в сфере финансов и кредита.








Читайте также

Больше новостей Сергей Данилов,