«Аэрофлот» займется мониторингом блогов и соцсетей

В 3,5 млн рублей обойдется «Аэрофлоту» исследование Интернета на предмет упоминаний названия компании на различных ресурсах, в блогах и соцсетях. За эту сумму исполнитель должен будут весь будущий год вести мониторинг новостных ресурсов, которые упоминают название авиаперевозчика в своих материалах. Как сообщает газета «Известия», в этом году руководство компании впервые приняло решение распространить исследования Интернета не только на СМИ, но также на блогосферу, социальные сети, тематические форумы. По все этим ресурсам будет вестись поиск ключевого слова «Аэрофлот».

Исполнитель такого заказа должен будет предоставлять ссылку на сообщение, в котором упоминается название компании, и текст в полном объеме. Все сообщения будут распределяться по посещаемости ресурса или блога. Кроме слова «Аэрофлот» в качестве «ключевиков» будут использованы также "Добролет» и «Аврора», «дочки» компании, созданные относительно недавно. Помимо этого «Аэрофлот» намерен отслеживать всю информацию о компании, которая поставляет обеды, предлагаемые пассажирам («Аэромар»), и о генеральном директоре компании Виталии Савельеве. Мониторинг также будет вестись в отношении 5 самых крупных российских авиаперевозчиков, конкурирующих с «Аэрофлотом».

Ранее мониторинг блогов проводился только в порядке внутреннего исследования. Но теперь «Аэрофлот» намерен объединить процесс исследования СМИ и блогосферы. В руководстве компании считают, что такая работа позволит добиться увеличения числа позитивных сообщений в блогах.

Положительные отзывы в Интернете авиаперевозчик часто обеспечивает себе за счет звезд, для которых проводятся специальные развлекательные мероприятия. Побывав на таких раутах, знаменитости пишут в своих блогах и микроблогах, упоминая «Аэрофлот» в позитивном ключе, но эти отзывы, как правило, к самим авиаперевозкам прямого отношения не имеют. При этом, они учитываются в рейтингах упоминаемости и оценки качества отзывов.

Раскруткой Аэрофлота» в социальных сетях занимается агентство «Апостол Медиа». Одной из владельцев компании является Тина Канделаки. За год обслуживания соцсетей в интересах заказчика агентство заработало 27,5 млн рублей. Это же агентство занимается организацией различных промо-акций «Аэрофлота».

Стоит отметить, что сообщения в блогах и соцсетях с упоминанием «Аэрофлота» не редко приобретают скандальный характер и наносят урон репутации компании.








Читайте также

Больше новостей