Nordwind Airlines планирует выйти на рынок регулярных авиаперевозок

Авиакомпания Nordwind Airlines, принадлежащая туроператору Pegas Touristik и специализирующаяся на чартерных перевозках, намерена составить конкуренцию регулярным перевозчикам. Как сообщают «Известия», компания «Северный ветер» оформила запрос на выполнение 30 регулярных маршрутов в страны Европы, Мексику, Китай и Северную Африку.

По словам руководителя Pegas Touristik Анны Подгорной, Nordwind Airlines готовилась к выходу на рынок регулярных авиаперевозок в течение нескольких лет. Маршруты при этом выбирались таким образом, чтобы можно было надеяться на успешный стартап.

В настоящее время авиакомпания является одним из 10 крупнейших авиаперевозчиков на российском рынке. В этом году ей удалось совершить перевозку 3 млн пассажиров, улучшив свои прошлогодние показатели втрое.

По данным Росавиации, «Северный ветер» по большей части, претендует на маршруты регулярных перевозок, которые на сегодняшний день не имеют назначенных российских перевозчиков. Это Кипр, Китай, Испания, Мексика и Марокко, Турция. В эти страны компания предполагает летать из Новосибирска, Оренбурга, Красноярска, Уфы, Казани, Кемерово. Есть также несколько рейсов из российской столицы.

В случае с отдельными направлениями, авиакомпания Nordwind Airlines станет прямым конкурентом группы «Аэрофлот», компании «Оренбургские авиалинии», «Трансаэро».

По словам Олега Пантелеева, руководящего аналитической службой «АвиаПорта», планы «Северного ветра» о выходе на рынок регулярных перевозок являются вполне обоснованными, так как среди чартерных перевозчиков конкуренция в последе время только усиливается. Не так давно ряд представителей рынка увеличили свой парк самолетов.

За первые полгода 2013 года у российских авиаперевозчиков стало на 50 машин больше. 30 процентов новых самолетов пришлось на чартерные рейсы. Отсюда следует, что говорить о дефиците в данной сфере не приходится. Возможность же выполнять регулярные рейсы в данной ситуации является конкурентным преимуществом.

Несмотря на то, что с экономической точки зрения регулярные перевозки существенно отличаются от чартерных, совмещать их все же можно. Ранее это доказала компания «ВИМ-Авиа», которая к чартерным рейсам со временем прибавила и регулярные.

На данный момент известно, что Nordwind будут разрешены все запрошенные маршруты. Но международные рейсы нельзя будет совершать на самолетах Boeing 737.








Читайте также

Больше новостей