Роспотребнадзор меняет порядок рассмотрения обращений граждан

Роспотребнадзор намерен пересмотреть внутренний порядок работы с обращениями граждан, представителями юрлиц и обществами защиты прав потребителей, сообщает газета «Известия». Отмечается, что ведомством разработан документ, в соответствии с которым определяется схема работы с запросами всех форм, которые поступают в Роспотребнадзор.

В санитарном ведомстве отметили, что документ представляет собой новую версию уже действующего регламента, в соответствии с которым сейчас ведется работа с обращениями. Основным нововведением стало появление пунктов, которые позволяют специалистам Роспотребнадзора игнорировать отдельные обращения граждан.

Сейчас сотрудники ведомства могут не отвечать на письмо гражданина, если в нем не указаны данные об имени и фамилии автора, его обратный адрес, либо если он обращается с вопросом, который лежит за границами компетенции Роспотребнадзора. Обязательным условием является читабельность текста. Кроме того, специалисты могут не отвечать на вопросы, ответы на которые давали автору запроса уже неоднократно. Если в письме содержатся нецензурные выражения угрозы или оскорбительные фразы, специалист также вправе проигнорировать такое послание.

В новой версии регламента указано, что Роспотребнадзор может не отвечать на письма, содержание которых составлено некорректно, либо если восприятие смысла послания затруднено.

Помимо этого в игнор-лист Роспотребнадзора будут попадать все дублированные сообщения, полученные на электронную почту.

По новому распорядку, авторы проигнорированных писем будут оповещаться о причинах отказа в рассмотрении. После того, как текст сообщения будет исправлен и составлен в соответствии с нормами, специалисты обязаны будут его рассмотреть и ответить по существу.

По словам Михаила Аншакова, возглавляющего ОЗПП «Общественный контроль», электронных писем, поступающих в адрес Роспотребнадзора, в последнее время стало очень много, поэтому специалисты ведомства ищут поводы для того, чтобы игнорировать некоторые из них.

Аншаков отмечает, что члены «Общественного контроля» часто пишут в Роспотребнадзор по средствам электронной почты, запрашивая позицию ведомства по тем или иным судебным спорам. При этом, ответы удается получить примерно на 10 процентов писем.

Председатель ОЗПП «Общественный контроль» считает, что в соответствии с новыми правилами, чиновники смогут игнорировать почти каждое письмо, так как они носят субъективный характер.








Читайте также

Больше новостей