Денис Симачев запускает сеть спортклубов для мужчин

Новое для России направление бизнеса планирует развивать дизайнер одежды Денис Симачев. В скором времени он собирается открыть сеть спортивных клубов для мужчин. По словам Симачева, уникальность проекта заключается в том, что он сочетает в себе сразу несколько направлений. Как пишут «Известия», сеть будет развивать компания «Джиэфси», в которой контрольный пакет акций (75%) принадлежат Симачеву. Компания создана вместе с Ильей Губкиным, имеющим опыт развития бизнеса в сфере красоты и ресторанов.

Симачев пока не раскрывает всех замыслов, но, по его словам, задачей клубов будет продвижение «спортивного стиля жизни». В качестве основного символа сети Симачев выбрал кастет, который стилизован под золотую корону. В настоящий момент  товарный знак проходит процедуру регистрации в панентном ведомстве. По замыслу дизайнера, логотип должен символизировать такие мужские качества как воля, неординарность и умение решать сложные задачи и конфликты. В числе классов при регистрации бренда заявлены обувь, игровой инвентарь, тренажеры.

Также планируется, что в сети спортклубов для мужчин будут продавать одежду, разработанную Симачевым. Посетители этих заведений смогут брать напрокат инвентарь и различные приспособления для активного отдыха и занятий спортом. Одним из возможных направлений развития клубов станет организация всевозможных тренингов и курсов, в них могут разместиться салоны массажа и спа-процедур.

По словам Рината Хисямова, члена международной ассоциации спортивных наук и эксперта Российского международного олимпийского университета, ниша, на которую претендует проект Симачева, действительно, свободна. В стране фитнес-клубы, которые ориентированы на конкретный контингент, можно пересчитать по пальцам. Впрочем, почти также мало и россиян, которые могут позволить себе посещать такие заведения и пользоваться всеми их услугами.

Хисямов предположил, что спортклубы дизайнера будут ориентированы на мужчин от 30 до 40 лет, которые состоялись в финансовом плане. При этом, по словам эксперта, проект претендует на концепцию формирования образа героев, что могло бы быть интересно людям помоложе.

Также Хисямов отметил, что проект Симачева вполне может состояться, так как при относительно низком уровне развития фитне-индустрии и растущей востребованности спортклубов эконом-класса, премиальные центры по-прежнему обеспечены достаточным числом клиентов.

Новое для России направление бизнеса планирует развивать дизайнер одежды Денис Симачев. В скором времени он собирается открыть сеть спортивных клубов для мужчин. По словам Симачева, уникальность проекта заключается в том, что он сочетает в себе сразу несколько направлений. Как пишут «Известия», сеть будет развивать компания «Джиэфси», в которой контрольный пакет акций (75%) принадлежат Симачеву. Компания создана вместе с Ильей Губкиным, имеющим опыт развития бизнеса в сфере красоты и ресторанов.

Симачев пока не раскрывает всех замыслов, но, по его словам, задачей клубов будет продвижение «спортивного стиля жизни». В качестве основного символа сети Симачев выбрал кастет, который стилизован под золотую корону. В настоящий момент  товарный знак проходит процедуру регистрации в панентном ведомстве. По замыслу дизайнера, логотип должен символизировать такие мужские качества как воля, неординарность и умение решать сложные задачи и конфликты. В числе классов при регистрации бренда заявлены обувь, игровой инвентарь, тренажеры.

Также планируется, что в сети спортклубов для мужчин будут продавать одежду, разработанную Симачевым. Посетители этих заведений смогут брать напрокат инвентарь и различные приспособления для активного отдыха и занятий спортом. Одним из возможных направлений развития клубов станет организация всевозможных тренингов и курсов, в них могут разместиться салоны массажа и спа-процедур.

По словам Рината Хисямова, члена международной ассоциации спортивных наук и эксперта Российского международного олимпийского университета, ниша, на которую претендует проект Симачева, действительно, свободна. В стране фитнес-клубы, которые ориентированы на конкретный контингент, можно пересчитать по пальцам. Впрочем, почти также мало и россиян, которые могут позволить себе посещать такие заведения и пользоваться всеми их услугами.

Хисямов предположил, что спортклубы дизайнера будут ориентированы на мужчин от 30 до 40 лет, которые состоялись в финансовом плане. При этом, по словам эксперта, проект претендует на концепцию формирования образа героев, что могло бы быть интересно людям помоложе.

Также Хисямов отметил, что проект Симачева вполне может состояться, так как при относительно низком уровне развития фитне-индустрии и растущей востребованности спортклубов эконом-класса, премиальные центры по-прежнему обеспечены достаточным числом клиентов.

FinRussia.ru








Читайте также

Больше новостей