ТрансКредитбанк онлайн-доступ к счетам

ТрансКредитбанк онлайн

Одноименный интернет-банк от Транскредитбанка, хоть и кажется безликим в одном ряду с онлайн-сервисами от УралСиб и Хоум Кредит, но по своим функциональным возможностям и конкурентным преимуществам намного превосходит и их, и ДБО с такими громкими именами, как Сбербанк-Онлайн или Телебанк от ВТБ. По этим причинам портал FinRussia решил разобраться, чем же так хорош онлайн-сервис доступа к счетам от этой финансово-кредитной организации?

Различные типы доступа

ТрансКредитбанк в зависимости от потребностей клиента предлагает оформить различные типы доступа в систему дистанционного обслуживания счетов: Информационный, Стандартный или Расширенный, которые различаются по объему предоставляемых возможностей.

Транскредитбанк Онлайн

При Информационном доступе клиенты могут лишь просматривать следующие сведения:

  • остаток по счетам и картам;
  • выписка по счету за любой временной промежуток;
  • история проведенных транзакций по счету;
  • данные о депозитах, в том числе сумма начисленных процентов;
  • а также оплачивать услуги мобильной связи.

При выборе Стандартного типа доступа можно уже совершать основные операции по счетам:

  • Переводы между собственными счетами и счетами других клиентов в ТрансКредитбанке;
  • Переводы (только в рублях) на счета и физических, и юридических лиц в других российских финансовых организациях;
  • Открытие и закрытие текущих счетов и вкладов;
  • Подача заявки на оформление или перевыпуск карт, их блокировку или разблокировку;
  • Формирование не только шаблонов, но и расписания регулярных платежей и расчетов;
  • Подключение и отключение услуги СМС-информирования.

При этом на часть операций установлены лимиты по величине платежа, кроме перечислений между собственными счетами, а все транзакции должны быть подтверждены одноразовым паролем.

При Расширенном доступе отсутствуют ограничения по суммам операций и их перечень максимально увеличен. Для подтверждения операций используется электронная цифровая подпись клиента, но можно воспользоваться и одноразовыми паролями, однако возможности такого типа доступа в этом случае будут аналогичны стандартным.

Простота подключения

Способ подключения интернет-банка зависит от выбранного типа доступа. Так, Информационный доступ можно получить после звонка в службу поддержки и через терминал, а Стандартный и Расширенный - только в отделениях.

Варианты подключения онлайн-банкинга:

  • В любом подразделении ТрансКредитбанка;
  • По телефону Клиентской службы: 8 800 775-24-24;
  • По банкомату или через терминал самообслуживания при наличии карты.

Также можно заполнить специальную форму заявления на предоставление услуг дистанционного доступа к счетам на официальном сайте финансово-кредитного учреждения.

При подключении интернет-версии ДБО, клиент одновременно получает возможность использовать и Мобильный банк с аналогичными функциями, но для доступа через мобильные устройства. Активация этого сервиса производится сразу же после посещения страницы m.tcb.ru с мобильного телефона.

Низкая стоимость удаленного управления счетами

Клиентам ТрансКредитбанка придется заплатить как за сам доступ к онлайн-банкингу, так и за осуществления ряда транзакций через него. Однако величина таких комиссий и сборов невысока.

За сам интернет-сервис, его подключение и использование:

  • Информационный и Стандартный доступ к онлайн-банкингу осуществляется бесплатно.
  • Расширенный доступ обойдется в 40 рублей (или 1,26 долларов/евро) за месяц. Плата вносится при подключении сразу за год.

За операции через интернет-сервис:

  • 0% - за переводы физическим и юридическим лицам на счета Транскредитбанка, а также на счета клиента в других организациях;
  • 0% - за платежи в бюджет и взносы во внебюджетные фонды;
  • 0,3% - за перечисление средств на счета, открытые в других организациях;
  • 0,5% - за погашение ипотеки на счет АИЖК.

Для осуществления переводов и платежей при личном визите в банк придется уплатить комиссию в размере 1-3% от суммы операции, поэтому пользователи интернет-доступа к счетам могут сэкономить.

Клиентоориентированность сервиса онлайн-банкинга

Если сравнивать информационную поддержку пользователей дистанционными системами банковского обслуживания, то Транскредитбанк проявляется большее внимание к своим клиентам, чем тот же УралСиб. Удобный интерфейс и самого интернет-банка и официального сайта учреждения позволяют быстро найти нужную информацию об управлении счетами при помощи этого онлайн-сервиса.

На «Интернет-банк» пользователи не жалуются, а подчеркивают лояльность и внимание к нуждам и просьбам клиентов. Регулярно добавляются новые шаблоны для платежей, возможности изучения статистики выплат и анализа истории операций по счетам, а также расширяется перечень реквизитов получателей средств. Все это позволяет онлайн-системе этой организации занимать 5 строчку пользовательского рейтинга ДБО портала Банки.ру, все 8 отзывов об удаленном доступе к счетам ТрансКредитбанка положительные.

Безупречно система работает и в период обновлений и изменений, поскольку технические специалисты сначала просчитывают необходимые действия и их последствия, а лишь потом внедряют в онлайн-сервис. Такие работы проводятся по воскресеньям, но не слишком часто, и к началу новой недели все возможные неполадки уже устранены, а пользователи могут беспрепятственно воспользоваться обновленным функционалом.



Сергей Данилов, FinRussia.ru
15 апреля 2013 г.




Mountain View
USD ЦБ РФ 60.3458 1.3552
EUR ЦБ РФ 66.0002 1.3524
GBP ЦБ РФ 93.9403 1.8324
CHF ЦБ РФ 62.5864 1.7964
JPY ЦБ РФ 48.5798 1.0700