ЦБ на 27.11.2014
USD46.42441.4486
EUR57.90522.0273

ТрансКредитбанк онлайн-доступ к счетам

ТрансКредитбанк онлайн

Одноименный интернет-банк от Транскредитбанка, хоть и кажется безликим в одном ряду с онлайн-сервисами от УралСиб и Хоум Кредит, но по своим функциональным возможностям и конкурентным преимуществам намного превосходит и их, и ДБО с такими громкими именами, как Сбербанк-Онлайн или Телебанк от ВТБ. По этим причинам портал FinRussia решил разобраться, чем же так хорош онлайн-сервис доступа к счетам от этой финансово-кредитной организации?

Различные типы доступа

ТрансКредитбанк в зависимости от потребностей клиента предлагает оформить различные типы доступа в систему дистанционного обслуживания счетов: Информационный, Стандартный или Расширенный, которые различаются по объему предоставляемых возможностей.

При Информационном доступе клиенты могут лишь просматривать следующие сведения:

  • остаток по счетам и картам;
  • выписка по счету за любой временной промежуток;
  • история проведенных транзакций по счету;
  • данные о депозитах, в том числе сумма начисленных процентов;
  • а также оплачивать услуги мобильной связи.

При выборе Стандартного типа доступа можно уже совершать основные операции по счетам:

  • Переводы между собственными счетами и счетами других клиентов в ТрансКредитбанке;
  • Переводы (только в рублях) на счета и физических, и юридических лиц в других российских финансовых организациях;
  • Открытие и закрытие текущих счетов и вкладов;
  • Подача заявки на оформление или перевыпуск карт, их блокировку или разблокировку;
  • Формирование не только шаблонов, но и расписания регулярных платежей и расчетов;
  • Подключение и отключение услуги СМС-информирования.

При этом на часть операций установлены лимиты по величине платежа, кроме перечислений между собственными счетами, а все транзакции должны быть подтверждены одноразовым паролем.

При Расширенном доступе отсутствуют ограничения по суммам операций и их перечень максимально увеличен. Для подтверждения операций используется электронная цифровая подпись клиента, но можно воспользоваться и одноразовыми паролями, однако возможности такого типа доступа в этом случае будут аналогичны стандартным.

Простота подключения

Способ подключения интернет-банка зависит от выбранного типа доступа. Так, Информационный доступ можно получить после звонка в службу поддержки и через терминал, а Стандартный и Расширенный - только в отделениях.

Варианты подключения онлайн-банкинга:

  • В любом подразделении ТрансКредитбанка;
  • По телефону Клиентской службы: 8 800 775-24-24;
  • По банкомату или через терминал самообслуживания при наличии карты.

Также можно заполнить специальную форму заявления на предоставление услуг дистанционного доступа к счетам на официальном сайте финансово-кредитного учреждения.

При подключении интернет-версии ДБО, клиент одновременно получает возможность использовать и Мобильный банк с аналогичными функциями, но для доступа через мобильные устройства. Активация этого сервиса производится сразу же после посещения страницы m.tcb.ru с мобильного телефона.

Низкая стоимость удаленного управления счетами

Клиентам ТрансКредитбанка придется заплатить как за сам доступ к онлайн-банкингу, так и за осуществления ряда транзакций через него. Однако величина таких комиссий и сборов невысока.

За сам интернет-сервис, его подключение и использование:

  • Информационный и Стандартный доступ к онлайн-банкингу осуществляется бесплатно.
  • Расширенный доступ обойдется в 40 рублей (или 1,26 долларов/евро) за месяц. Плата вносится при подключении сразу за год.

За операции через интернет-сервис:

  • 0% - за переводы физическим и юридическим лицам на счета Транскредитбанка, а также на счета клиента в других организациях;
  • 0% - за платежи в бюджет и взносы во внебюджетные фонды;
  • 0,3% - за перечисление средств на счета, открытые в других организациях;
  • 0,5% - за погашение ипотеки на счет АИЖК.

Для осуществления переводов и платежей при личном визите в банк придется уплатить комиссию в размере 1-3% от суммы операции, поэтому пользователи интернет-доступа к счетам могут сэкономить.

Клиентоориентированность сервиса онлайн-банкинга

Если сравнивать информационную поддержку пользователей дистанционными системами банковского обслуживания, то Транскредитбанк проявляется большее внимание к своим клиентам, чем тот же УралСиб. Удобный интерфейс и самого интернет-банка и официального сайта учреждения позволяют быстро найти нужную информацию об управлении счетами при помощи этого онлайн-сервиса.

На «Интернет-банк» пользователи не жалуются, а подчеркивают лояльность и внимание к нуждам и просьбам клиентов. Регулярно добавляются новые шаблоны для платежей, возможности изучения статистики выплат и анализа истории операций по счетам, а также расширяется перечень реквизитов получателей средств. Все это позволяет онлайн-системе этой организации занимать 5 строчку пользовательского рейтинга ДБО портала Банки.ру, все 8 отзывов об удаленном доступе к счетам ТрансКредитбанка положительные.

Безупречно система работает и в период обновлений и изменений, поскольку технические специалисты сначала просчитывают необходимые действия и их последствия, а лишь потом внедряют в онлайн-сервис. Такие работы проводятся по воскресеньям, но не слишком часто, и к началу новой недели все возможные неполадки уже устранены, а пользователи могут беспрепятственно воспользоваться обновленным функционалом.



Сергей Данилов, FinRussia.ru
15 апреля 2013 г.




Loading...