«ВТБ 24» запускает новую бонусную программу

С сегодняшнего дня «ВТБ 24» запускает бонусную программу с названием «Коллекция «ВТБ 24», проинформировала Е. Петелина, директор департамента розничного бизнеса этого банка. Используя зарплатные и кредитные карты, их владельцы будут получать бонусы: по классической карточке — один бонус за каждые потраченные 50 рублей, по золотой  — за 30 рублей, по платиновой карте — за каждые 25 руб. Однако потратить эти бонусы они смогут только на товары, находящиеся в каталоге банка (размещен на его официальном сайте).

Со слов представителя «ВТБ 24», каталог содержит свыше 4-х тысяч наименований, а цену каждого товара в бонусах рассчитывают по внутреннему курсу самой программы. Партнерами банка по этой программе стали AMF, Ozon.ru, Biletix и «Conde Nast Россия», отметила Петелина. А еще около 20 партнеров присоединятся до конца 2013 года.

Целью программы является увеличение транзакционной активности, привлечение новых клиентов, сообщает Петелина. В итоге обороты операций по карточкам повысятся как минимум на 25%, полагает она: бонусные программы, как правило, дают прирост до 50%, но банк берет за основу более консервативный исход событий. На данный момент у «ВТБ 24» 7 миллионов активных карт, в течение 2-х лет данная программа охватит минимально 25% из них, утверждает Петелина. Банк намерен увеличить продажи карточек новым клиентам, привлекать которых начнут в конце текущего либо в начале будущего года, говорит А. Рукавишников, сотрудник «ВТБ 24».

Их основной конкурент — Сбербанк России — свою бонусную программу с названием «Спасибо» запустил в ноябре 2011 года. Вначале он предлагал в 1-й месяц после подключения к бонусной программе компенсировать 5% от суммы операции по карточке (один бонус приравнивается к одному рублю, их можно потратить у 437 партнеров данной программы), а в последующие месяцы — 0,5 процента. В настоящее время Сбербанк начисляет 1,5% в течение первых 3-х месяцев, а затем — 0,5%. В программе «Спасибо» зафиксировано 7,7 миллионов человек, сообщает представитель банка.

Петелина отмечает, что преимущество «Коллекции» перед бонусной программой Сбербанка в бесплатной доставке и интернет-каталоге. Будет ли в их программе понижаться величина бонуса, представитель «ВТБ 24» не комментирует.

Выгодность той или другой программы зависит в основном от того, где можно израсходовать бонусы, что можно приобрести на тысячу баллов, а также как можно их быстро накопить, рассуждает В. Вербин, директор департамента кредиток «Ренессанс кредит». Для среднего класса самым привлекательным призом считаются авиационные мили, а массовому сектору более интересны электроника, автозаправки, рестораны и косметика, отмечает он. Со слов Вербина, товары в интернете приобретает относительно небольшая часть клиентов банковских учреждений, комфортнее, когда есть возможность расплатиться бонусами в реальном магазине (торговой точке).








Читайте также

Больше новостей