Уже несколько дней подряд на телефон моего маленького сына поступают СМС и звонки от сотрудников взыскания Банка Хоум-кредит. Я родитель ребенка (мой ребенок тем более) не являюсь клиентом банка и не являлась, объясняла это неоднократно сотрудникам, на что мне порекомендовали подъехать в Банк и написать соответствующее заявление- мотивируя это тем, что ЭТО не их проблема- что оператор нам продал вторичный номер - НО ПРОСТИТЕ и не МОЯ тоже. ПОЧЕМУ мы должны тратить СВОЁ время на то, чтобы ехать -стоять в очередях и писать что-то и доказывать. Мы также можем предложить Банку и сотрудникам обратится в Билайн и запросить информацию о принадлежности номера телефона! А не просто тупо звонить на номер, который не принадлежит клиенту Банка.
Тем более выслушивать хамство от сотрудника (Новиковой Татьяны), который после всего моего объяснения всё равно настаивает на то, что возможно - я и есть Мысина Альбина должник, просто скрываю.
Телефонный номер приобретен месяц назад у оператора Билайн. Мысину Альбину не знаем и знать не хотим. Вот так работает по всей видимости банк, портя репутацию свою.
  • 05.02.2015
  • Ольга

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий