Если говорить о компетентности ваших сотрудников, то можно на сто процентов быть уверенным в том, что у них это свойство вовсе отсутствует, так что ожидать клиентам от них чего-то профессионального и достойного вовсе не стоит. Понимаю, что может быть большое количество ошибок было совершенно именно с моей стороны, так как был молод и неопытен, но все-таки и сотрудники ваши должны в должной мере оказывать помощь клиенту, чтобы не заставлять их попадать в такую тупиковую ситуацию. Итак дело все в том, что именно в этом банке я 4 раза оформлял потребительские кредиты. Да, пусть на не очень большие суммы, но все-таки это кредиты, которые приносили доход банку. Я был примерным клиентом, все оплачивал без просрочек и проблем, так что потом банк меня даже порадовал на тот момент подарком, который в итоге принес мне большое количество проблем. Если бы обо всем этом я догадывался ранее, то безусловно обошелся как-нибудь без этого. Но не знал, и вляпался по полной в это г… Теперь вот с вами делюсь всей этой историей.
В подарок мне была предложена кредитная карта, пользоваться которой я на тот момент толком и не понимал как. Постоянно влезал в кредитный лимит, и у меня не получалось вовремя все закрывать. В итоге каким-то чудесным образом за год я сумел потратить с этой карты 70т.р. а внести на нее со всеми процентами и просрочками более 200т.р. представляете, на сколько невыгоден мне был этот кредит. Знал бы я об этом в самом начале, но ведь меня никто не соизволил обо всем этом уведомить. Консультанты банка сунули мне этот подарок с улыбкой на лице и в итоге я теперь расхлебываю все эти проблемы.
Проблема уже даже для меня заключается не в той громадной переплате, в которой я и сам виноват, а больше в том, что мой кредитный договор вот уже на протяжение года никак не могут закрыть. Хотя я уже неоднократно писал заявление в нужной форме. И результата ноль. Только пустые обещание о том, что блокировка счета произойдет через 45 дней. Проходят эти полтора месяца, а результата ноль. Ну как же так, дорогие друзья банкиры. Мне хочется от вас хорошей и достойной реакции. А вы только лишь выманиваете у меня лишние деньги. Ведь за каждый месяц не закрытия карты я должен оплачивать компенсации банку за обслуживание. Понимаю, что вам это выгодно, но мне то нет. Да и вообще, я уже проявил в полной мере свое не довольствие по данному вопросу. Может уже пора остановиться и не мучить никого.
  • 15.02.2015
  • Иван

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий