Уже дошло до того, что я написал личную претензию на имя руководство банка непосредственно в отделении банка. Так вот суть моей проблемы, которую я старался там раскрыть, заключается в том, что при посещении банка я постоянно наблюдаю за тем, что ни в одном из отделений банка уже достаточно долгое время банкоматы пребывают в нерабочем состоянии.
И дело совершенно не в том, что это происходит раз в месяц, наоборот это я уже начинаю наблюдать чуть ли не каждый день. И самое главное, что в те самые дни мне очень важно было в тот день снять наличность, но ведь не даете вы мне на это возможности, и поэтому я уже не знаю, как с вами и бороться. И безусловно, вы все можете в один голос дать совет в том, чтобы я произвел снятие наличности по средством услуг кассового отдела. Вот только когда в отделении не работают банкоматы, тогда в кассу образовывается такая большая очередь, что даже отстаивать ее нет никакого желания.
Делаю вывод о том, что вы просто хотите мне сказать о том, что пора уже бежать от ваших банкоматов, и от вашего банка в целом.
  • 17.02.2015
  • Виктор

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий