Решила забрать вклад «Хорошие новости», который должен был закрыться 29 июня. Для этого в начале июля посетила офис Хоум Кредит Банка. Однако операционистка ошибочно закрыла вклад «пенсионный», который должен был действовать ещё до начала 2016 года. Деньги со вклада «Хорошие новости» я, разумеется, забрала, при этом мне пообещали, что вклад «Пенсионный» восстановят. Обещали, что поговорят об этом с менеджерами головного офиса. Да и сама я дважды обращалась на горячую линию. Сначала позвонила 4 июля, подождала 10 дней, в течение которых со мной вообще должны были связаться, но так и не связались, позвонила повторно. В итоге после повторного звонка мне всё-таки ответили, да ещё и как. Заявили, что вклад восстановить не могут! Сказали, что начисленные проценты переведут на дебетовую карту. Отлично просто! А кто мне возместит те убытки, которые я получу? Я ведь теперь даже на оставшийся период никуда не могу вложить свои средства под аналогичные проценты!
Пробовала обращаться к финансовому примирителю. Однако толку от него ноль! Обращалась к нему через сайт банка, при этом на самом сайте написано, что примиритель отвечает в течение пяти дней – после моего обращения 18 числа ответа не последовало!
  • 11.09.2015
  • Карина

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий