Не думайте, что улыбающиеся во все 32 зуба консультанты банка готовы сделать для вас все что угодно. Наоборот, таким способом вас, клиентов вводят в заблуждение, и все то для того, чтобы наконец-то облапошить вас по полной. Не думайте, что я это говорю в качестве обиды на банк. Да у меня имеется определенная негативная ситуация, в следствии которой я приклеил к вашему банку ярлык.
Уже более трех лет назад я открыл в вашем банке пластиковую карту, которой пользовался только лишь для проведения электронных платежей. Мне безумно удобно совершать именно таким способом операции. Потом, когда нужда совершать такие сделки отпала, я благополучно забыл об этом и грубо говоря закинул карту куда подальше. Сразу скажу, что к карте подключена услуга смс-информирование, и обычно о каждом действие по карте я узнавал довольно легко и быстро. Но почему-то до меня не доходило ни одно смс о том, что производится списание за обслуживание карты, а также за ее перевыпуск. Почему сотрудники банка не удосужились узнать у меня о том, а нужен ли мне вообще этот перевыпуск, может я в нем совершенно не нуждаюсь. Сотрудники банка должны были прекрасно видеть и понимать, что по карте уже давно не проводилось никаких операций, а значит, может ее лучше стоит заблокировать, чем снова перевыпускать. Прошло время и я об этих списаниях даже не догадывался. Но все резко изменилось, когда мне позвонили из банка и сказали о том, что на моей карте имеется задолженность (хотя ранее там даже был небольшой плюс). Она приказным тоном попросила меня погасить задолженность, и сделать это в ближайшие 24 часа. Конечно же, я не вникал в ее просьбу, так как уже на следующий день мне предстояло греться на берегу шикарнейшего Черного моря. С отпуском я забыл об этом платеже, но через месяц мне о нем напомнили сотрудницы банка, которые начали звонить чуть ли не каждый день. Кстати, к тем 120 рублям, которые были в минусе прибавились еще 33, не слабый процент банк использует. Помимо звонков из банка меня стали докучать смс-сообщения, о том, что я должен уплатить задолженность. Напоминаю, что раньше я не мог ну никак дождаться ни одного смс-сообщения о проведении операций с моей картой.
В итоге получается, что банк информирует меня лишь только о том, что ему выгодно и удобно, а остальное это ерунда, о таких операциях мне не стоит знать, ведь в дальнейшем я попаду на более крупные суммы денег.
  • 09.12.2014
  • Олег

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий