Ещё раз совершила уже сделанную ранее ошибку – обратилась в Промсвязьбанк! Пару лет назад уже обращалась сюда, чтобы перевести деньги, но не смогла этого сделать исключительно потому, что сотрудник, меня принявший, просто не знал, что такое транзитный счёт!
В этом году пришла, чтобы сделать перевод по Вестерн Юнион, получала талон с номерком. А примерно через полчаса увидела, что вызывали человека с более поздним талоном. Ещё минут через десять вызвали другого клиента банка с ещё более поздним талоном. Подумала, что, возможно, какой-то сбой в системе. Обратилась к сотрудникам банка и получила ошеломляющий ответ – оказывается, нужная программа, которая необходима мне для перевода, установлена только на одном компьютере, который сейчас занят!
Знаете, раньше я работала руководителем отдела в банке и могу сказать, что так дела не делаются! Если вы не в состоянии обеспечить выполнение той или иной услуги, то сообщите об этом клиентам! Это сложно, что ли?
  • 22.09.2015
  • Виктория

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий