Я делюсь со всеми своими негативными эмоциями по поводу того, насколько не приятно стало вести сотрудничество с данным банком. Я понимаю, что это государственный банк, первой величины, ну блин, пусть наконец-то его сотрудники научаться должным образом относиться к клиентам. А то сейчас это происходит настолько халатно и не внимательно, что сразу же хочется спросить о том, а для чего вы вообще ведете свою рабочую деятельность, для кого оказываете услуги. Лично мое мнение, что совершенно не для клиентов, которые так яро несут вам деньги и доверяют их.
Ладно, сейчас от вступления перейду к своей основной проблеме. Мне поступил звонок из банка, и сотрудник уведомил о том, что мною заказанная, именная карта ожидает меня в том-то том-то отделение банка. Так как в данный момент я была за пределами города и не могла совершить поездку в банк, мой карта была уничтожена, так как в необходимые сроки я не явилась. И это впрочем, понятно, и я даже поэтому поводу и не возмущаюсь, но вот то, что происходило далее, совершенно меня не устраивает, и даже сильно огорчает.
Я обратилась в один из офисов вашего банка, чтобы поговорить о том, как можно максимально быстро получить данную карту в самые короткие сроки, так как мне снова необходимо было уезжать. Сотрудник сказал о том, что есть услуга экспресс изготовление карты. Уже через 2 недели моя карта должна была бы быть у меня на руках. И я в это свято верила и надеялась, если бы мне сотрудник сразу же сказал, что в такие короткие сроки нельзя уложиться, то я бы обратилась за помощью в другой банк, и скорее всего данной проблемы бы не возникло.
Через 15 дней я отправилась в банк, чтобы забрать свою карту, и меня радостно оповестили о том, что ее не было здесь и нет. Т сотрудников банка всего лишь поступил совет придти через неделю, а лучше через две. Я совершенно без толку пыталась им рассказать о том, что специально заказывала экспресс выпуск карты, что мне в обязательном порядке необходимо получить ее, так как на днях уезжаю в другой город.
Все объяснения были тщетны, этим сотрудникам на проблемы клиентов все равно, и даже если эти проблемы были созданы непосредственно самими сотрудниками банка. Честно, хочется после такого написать громадную жалобу на ваш банк, но только мысленно понимаю о том, что никто ей не даст ходу, так как это Сбербанк.
  • 09.02.2015
  • Лариса

отзывов 1

Добавить новый комментарий

Комментарий