Там, где раньше работал, зарплату перечисляли исключительно на Сберовскую карту, из-за чего, собственно, и пришлось и себе завести такую. Сначала просто получал зарплату на эту карту, а чуть позже дополнительно подключил Мобильный банк и Сбербанк-Онлайн. И всё было нормально до того, как решил перевести номер мобильного телефона, подключённого к карте, с Tele2 на Мегафон.
После смены оператора мне просто перестали приходить сообщения от Мобильного банка, да и пароли для работы с Онлайном я тоже перестал получать. Сотрудники самого банка постоянно перекладывали вину на плечи Мегафона. А вот работники Мегафона сразу объяснили, что теперь мне придётся заново подключать Мобильный банк.
Ну, раз надо заново его подключать, то ничего не поделать, решил я. После этого пошёл в офис Сбербанка и отключил все услуги. Специально подождал несколько дней, чтобы удостовериться в том, что Мобильный банк действительно отключён. Получив подтверждение отключения услуги, я снова пошёл в банк и подключил сервис Мобильного банка. Однако после этого у меня почему-то перестала работать возможность быстрой оплаты через Онлайн – если раньше я легко и без лишних телодвижений мог перевести деньги на телефон, то теперь не могу. Вот уже полгода эта возможность не работает! А у бестолковых работниц данного банка всё отлично и всё работает.
Неоднократно пытался связаться с техническими службами, в итоге удалось только выдавить из них, что номер моего телефона всё ещё числится за Ростелкомом, соответственно, надо идти в отделение Сбербанка, чтобы получить уточнения. Ну, сходил. И что? Ещё одна бестолковая девочка сказала, что надо отключить Мобильный банк и подключить обратно, что и сделали. И ничего не изменилось!
  • 16.09.2015
  • Роман

отзывов 4

Добавить новый комментарий

Комментарий