1 июля у меня заканчивался срок действия моей дебетовой карты, так что в этот день она была заблочена. В тот же день я приехал в Сбербанк, чтобы написать заявление на перевыск своей карточки. Сотрудник, который меня принял, очень торопился – он заявил, что у него вот-вот отпуск начнётся. Вообще-то, это не мои проблемы, и я ожидал, что даже торопящийся работник Сбера сделает всё как надо. Но так не вышло. Видимо, что-то этот работник не доделал, из-за чего, когда я приехал 9 числа, моей перевыпущенной карты не было! Более того, заявления моего тоже, похоже, не было, мне опять пришлось писать это дурацкое заявление. Кстати, всё в тот же день, то есть 9 числа, я должен был забрать ещё одну карту от Сбера, только не дебетовую, а кредитную. Причём за пару часов до выезда мне позвонила сотрудница Сбера и сказала, что карточка готова и в банке. Однако в банке её не было! Ещё и новое заявление о перевыпуске дебетовой карты почему-то приняли только 13 числом! Просто отвратительная халатность!
  • 22.09.2015
  • Лариса

отзывов 1

Добавить новый комментарий

Комментарий