Сегодня пришла из Сбербанка с неоплаченной квитанцией ЖКХ. С тех пор как перестали принимать платежи за коммунальный услуги операторы, каждый месяц стресс. Постоянно меняется программа в платежных терминалах и не в сторону упрощения. Такое впечатление, что сбербанк хочет избавиться от плательщиков. Потратила около часа в отделении сбербанка по адресу Культуры,113 и оплатила только 2 квитанции из трех. Обошла 4 терминала(выстояв очередь) и все бесполезно. Один завис не выдав мне чека, другой принял платеж с третьего захода, а еще в двух совсем ничего не получилось. При все при этом специалист, который находился в зале все это время занималась оплатой квитанции клиентки, сообщив нам , что по штрих коду квитанцию мы не оплатим , что нужно набирать в ручную и это вся помощь. Как быть нам пенсионерам, если молодежь не справляется с этими "монстрами". Буквально несколько месяцев тому назад была доступная программа. Считал штрих код, изменил сумму, вставил купюры, получил чек. Почему же теперь каждый месяц изобретается велосипед? Сижу и ломаю голову "как же теперь оплатить квитанцию? Помогите пожалуйста определиться с программой приема платежей. Пора уже перестать издеваться над стариками.
  • 12.11.2015
  • Людмила Васильевна

отзывов 3

Добавить новый комментарий

Комментарий