Разбил «морду» авто, и в тот же день отправился в СТО. Решил воспользоваться программой удалённого урегулирования. В сервисе авто приняли сразу, отдал им документы, после чего они уже решали вопросы со страховой. Вопросы урегулировали быстро. Через пару дней мне уже сказали, когда можно привезти моего «железного друга» для ремонта.

Единственная накладка произошла, когда привёз в сервис машину. Мне тогда заявили, что сначала они проведут полную дефектовку, только после этого смогут сказать, сколько займёт времени ремонт, и когда он начнётся. Ничего такого в первый приезд в СТО мне не говорили, и меня такой расклад не устроил. Позвонил в страховую, объяснил возникшую ситуацию, попросил разобраться. И разобрались же, причём всего-то за час – через час я своего «коня» уже оставил в сервисе на ремонт. Ремонт сделают, когда придут запчасти, ну а их где-то через неделю подвезут.

Теперь жду своей машины. Думаю, ремонт не затянется.
  • 14.09.2014
  • Андрей

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий