Когда ещё снег лежал, заметили на авто несколько царапин. На парковке очень много сугробов. Пошли в полицию, получили справку и на основе этой справки написали заявление в «Гефест». У компании был оформлен КАСКО, и нам в тот же день выдали направление на ремонт.

Привезли машину в сервис, где ребята, не став согласовывать детали с СК, сразу же покрасили авто. СК начала тянуть с согласованием и не позволяла мне забрать свою машину из сервиса. В итоге я написала претензию в СК, также написала заявление, где указала, что мою частную собственность незаконно удерживают. С этим заявлением пошла в сервис. Машину отдали. Единственное: сотрудники сервиса потребовали, чтобы я им расписку оставила, что обязуюсь в случае, если СК откажется платить деньги, то я обращусь в суд и после суда перечислю деньги им.

А всего через пару дней получила сообщение от сервиса – СК признала мой случай не страховым. Трасологическая экспертиза показала, что повреждения последовательны. Эксперты решили не обращать внимания на метео-условия, решили, что поцарапать бампер просто невозможно о лёд, и решили, что в течение нескольких часов одну машину дважды задеть невозможно!

И, как потом выяснилось, мне выдали не направление на ремонт, а направление на осмотр авто. И как они вообще экспертизу по фото смогли провести?!

Сначала думала, что буду в суд обращаться, а потом из «Гефеста» мне позвонили и сказали, что с сервисом все вопросы решены – они свою ошибку признали и ко мне больше претензий не имеют. Это приятно – я покрасила авто без оплаты, ко мне претензий нет и всё такое. Но всё же я не понимаю – кто в этой компании вообще работает?
  • 01.10.2014
  • Елена

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий