В договоре чётко и ясно написано, что «Гефест» обязуется выплатить компенсацию за 10 дней, да и девушки на телефоне тоже обещают оплату дней за 9. Говорят, что уже через 9 дней можно обратиться и узнать, не была ли начислена сумма, обычно за это время деньги переводят. И я надеялся, что всё будет именно так, как указано в договоре. Но на деле всё оказалось совсем иначе.

По договору имел право выбрать опцию ремонт в сервисе по выбору страхователя, то есть меня, а не страховщика. Подобрал наиболее подходящую мастерскую с адекватными ценами и сроками ремонта. Отремонтировали машину быстро, затем я собрал все документы вместе с чеками от мастерской и передал страховщику. И уже третий месяц компания тянет кота за хвост. Документы всё ещё находятся на рассмотрении, конкретного ответа сотрудники дать не могут.

А где-то через 2,5 месяца от компании пришёл оригинальный ответ. Мол, их специалисты выяснили, что некоторые работы, указанные в заказ-наряде, якобы выполнены не были. И теперь компания требует, чтобы я разобрал свой автомобиль вместе с некоторыми деталями, чтобы эксперты страховщика смогли установить, были ли эти детали заменены.

Вот так вот. Если хотите, чтобы после ремонта вам пришлось ещё раз разбирать по запчастям свою машину только для того, чтобы доказать, что вы не верблюд, то можете страховаться в этой СК. Лично я больше с ними сотрудничать не стану.
  • 05.11.2014
  • Владимир

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий